Стоит ли менять смесь
Спрашивает: Ольга
Пол: Женский
Возраст: 1 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у нас такая проблема:
ребенку 1 месяц, до этого времени кормила грудным молоком, иногда докармливала смесью беллакт иммунис. Когда молоко стало значительно меньше, стала давать больше смеси и появились проблемы со стулом. Ребенок стал беспокойным, плохо спит, какает раз в сутки, двое. Сменили смесь на Нестежен и перевели ребенка на ИВ, но лучше не стало. Стул стал как пластилин. По совету педиатра даем энтерожермину, дюфалак, и едим эту смесь уже неделю. Когда ее едим, то ребенок танцует, постоянно поджимает ноги. При этом часто срыгивает, икает. Думаем поменять смесь, но не знаем какую выбрать (их сейчас очень много). Может нужна какая-то специальная. Подскажите стоит ли переходить на другую смесь или оставаться на этой?
Категория: Педиатр
1 ответ
Здравствуйте, Ольга!
Конечно, смесь - это не грудное молоко, требует адаптации.
Кстати, молока совсем нет? А пробовали стимулировать?
Показание для безусловной смены смеси - аллергия.
Будьте здоровы!