Запор у двухмесячного ребенка
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 2 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, перешли на искусственное вскармливание и начались проблемы со стулом у ребенка. Несколько дней делаю клизмы. Сейчас даю смесь Малютка. Помогите разобраться. Два дня подавала Плантекс, но он не помогает, наоборот, ребенок плакал. Подскажите как наладить стул у ребенка. Может дело в смеси?
Категория: Педиатр
3 ответа
Здравствуйте, Екатерина!
Попробуйте поменять смесь на кисломолочный Нан, начните давать энтерожермину.
А как ребенок прибавил массу тела, сколько раз в день кормится?
Будьте здоровы!
Екатерина 2014-12-29 15:13
Спасибо Марина Савельевна. Прибавили мы 1,3 кг за месяц. Сейчас едим по разному от 70 до 120 мл. За кормление. Пробую давать смесь Бифидус. В день кормится 7 раз. Последние кормление ест больше всего. Скажите пожалуйста а энтерожермина не вызывает привыкания?
Прибавили почти вдвое больше положенного:)
Энтерожермина не вызывает привыкания.