Искусственное вскармливание
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, Мы на искусственном вскармливании, ребенку 13 дней, кушаем смесь Нестожен после выписки дозировка была 60 мл. Потом он ночью скушал 60 мл и не наелся дала еще 60 мл было в бутылочке получается перекормила чем это опасно 120 за один раз? Сейчас как написано на упаковке даем 90 мл за один раз не многовато ли? Вес при рождении 2930
Категория: Педиатр
6 ответов
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-05-02 08:32
Добрый день.
Разовый объем питания зависит от количества кормлений в сутки. 60 мл на один раз при условии 10 кормлений в сутки, если меньше, то объем увеличивается.
Перекармливать ребенка не нужно, так какэто может привести к проблемам с животиком.
Екатерина 2019-05-02 19:58
Сейчас развожу смесь 70 мл а получаеться 80 мл это норма для ребенка в 2 недели? Кормлю через каждые 3 часа
Екатерина 2019-05-02 20:03
И по сколько мл за раз нужно кормить чтобы промежутка хватило на 3 часа подскажите пожалуйта
Кушает смесь Нестожен: развожу так: на 70 мл 2 ложки и одна третья часть ложки я всё правильно делаю?
педиатр 2019-05-02 21:11
Да, получается по 80 мл каждые 3 часа.
Екатерина 2019-05-02 21:30
Спасибо большое за ответ