Хватает ли смеси, искусственное вскармливание
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 28 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребенку 2,5 месяца, недавно перешли на искусственное вскармливание. Я не знаю сколько высасывал из груди, но ел через 3 часа, ночью спал 6 часов подряд. Смесь ест через каждые 4 часа, даже ночью, по 130-145. Хватает ли моему ребенку смеси? Вес 5400.
Категория: Педиатр
3 ответа
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-08-01 21:37
Добрый день.
Какой вес при рождении?
Анастасия 2018-08-13 20:55
Здравствуйте, 3150
педиатр 2018-08-14 20:44
Ребенок должен кушать по 145-150 мл за один раз при 6 разовом кормлении.
Ребенку хватает смеси, так как вес он набрал хорошо.