Диета, убрать живот
Спрашивает: Эльвира
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я вам уже писал плчет диеты. Такой вопрос при кормлению грудью можно ли держать такую диету. Варите лимоны вечером и пейте жидкость, когда проснетесь…Вы будете потрясены результатами!
Чрезвычайно важно как Вы начинаете свой день. Пить теплую лимонную воду по утрам в последнее время популярный шаблон.
Но, это еще не «выжимаете» все свойства лимона, которые можно использовать. Употребляя теплую лимонную воду, Вы не позволяете использовать все супер питательные вещества мякоти и кожуры. Проваривая весь лимон, не выдавливая только сок, Вы сможете получить все питательные вещества, которые лимон может предложить.
Посмотрите на этот невероятный рецепт:
6 лимонов
вода
мед
Приготовление:
Разрезать 6 лимонов пополам и залить водой.
Вскипятите воду в течение 3 минут.
Отставьте кастрюлю, чтобы она остыла в течение 10- 15 минут.
Устранить лимоны и мякоть из воды.
Пейте горячую лимонную воду.
Перелейте оставшуюся часть теплой воды в стеклянную банку для дальнейшего использования.
Примечание:
Вы можете добавить мед в чашку чая!
Преимущества:
Повышает вашу иммунную систему.
Защищает от простуды.
Предлагает Вам невероятный заряд энергии.
Помогает пищеварению и регулирует обмен веществ.
Очищает от многочисленных токсинов.
Контролирует уровень рН вашего организма.
Очищает кожу.
Освежает дыхание.
Помогает похудеть.
Повышает настроение, помогая избежать тревоги.
Увлажняет вашу лимфатическую систему.
Способствует заживлению
6 лимонов
вода
мед
Примечание:
3 ответа
Варение лимонов? С какой целью? Высокая температура разлагает все природные комплексы питательных веществ, в первую очередь витамин С. Сочетание кислой среды и меда (как и нагревание меда) ведет к появлению продукта промежуточного распада глюкозы - оксиметилфурфурола, известного своим крайне негативным влиянием на организм человека. Крайне сомнительный рецепт. И главное - зачем? Однозначно не рекомендую.
Эльвира 2017-02-23 22:58
А какой рецепт диеты лушче, когда кормишь грудью? Что бы в течение месяца убрать живот. Спасибо
В течении месяца убрать живот не удастся, не ищите "чудодейственных" рецептов, их нет. Я Вам, наверное - уже писал о Таблице гликемических индексов. На данный момент это самый безопасный из всех известных рецептов. Не хотите нанести вред организму - пользуйтесь Таблицей. Если же Вы все же верите в чудо - тогда это не ко мне.