Диета при гемодиализе
Спрашивает: Анастасия
Пол: Мужской
Возраст: 45 лет
Хронические заболевания: ХПН
Здравствуйте, можно ли с Ввми онлайн(в личных сообщениях) составить диету для пациеета, находящемся на гемодиалезе для снижения веса. При обычной диете назначают пить много воды-в нашем случае это не допустимо
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-11-06 10:36
Добрый день.
Вопрос актуален?
Я не составляю меню. Этим занимаются диет-сестры.