Диета после родов
Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 21 год
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте доктор! Я родила 6 месяцев назад путем ЭКС т. К. Ребенок крупный, и ребенок полностью на грудном вскармливании, но я ем все подряд при этом у ребенка все нормально. Я хочу сбросить лишние килограммы. Что посоветуете? Я живу на севере, где мало овощей и фруктов. Заранее Вас благодарю за Ваш ответ)
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-19 22:53
Добрый день.
Напишите подробно свой рацион питания.