Как похудеть после родов
Спрашивает: Елена
Пол: Женский
Возраст: 20 лет
Хронические заболевания: Гастрит
Добрый день! Я родила полгода назад, никак не может сойти живот, поясом пользовалась и на диете сидела практически ничего не ела, но увы все насмарку. Посоветуйте пожалуйста может есть какая нибудь эффективная диета чтобы похудеть?
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-04-19 16:04
Вам не кушать нельзя, надо кушать маленькими порциями и через 3 часа, пить воду перед едой по 1 стакану, побольше овощей и фруктов, причем питане и должно быть сбалансированное и содержать и мясо и белковые продукты, каши. Надежней и 100% подбирать питание индивидуально.