Диета Пегано
Спрашивает: Елена
Пол: Мужской
Возраст: 24 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у сына псориатический артрит. Питаемся по диете Пегано. Можно ли есть через каждый час? Не тяжело ли это для желудка? Кроме завтрака, обеда и ужина ещё: семена подсолнуха, семена тыквы, виноград, миндаль, сухофрукты, яйцо с огурцом, сок из морковки, перга, яблоки. Всё в разные приёмы. Спасибо!
1 ответ
Здравствуйте, Елена! Сколько лет Вашему ребенку? В принципе, питаться каждый час не очень полезно, лучше, всё-таки, увеличивать этот интервал до 2-3 часов. Опять же, нужно смотреть размер порций, который ребенок потребляет. Есть разница для желудочно-кишечного тракта работать с 1 орешком или 1 тарелкой. Из всей перечисленной еды надо быть осторожней со свежевыжатыми соками (моркови и пр.), это достаточно большая нагрузка на поджелудочную железу.