Помочь подобрать диету для моего кишечника
Спрашивает: Надежда
Пол: Женский
Возраст: 43 года
Хронические заболевания: Желудочно кишечный тракт
Здравствуйте, у меня такая проблема врачь поставил диагноз синдром раздроженного кишечника. Сказал обротится к деетологу для коректирование питания, можете мне посоветовать как питаться.
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2021-05-12 11:00
Добрый день.
вопрос на 1-2 часа только первичной консультации голосом с изучением вас как пациента, затем составление рекомендаций на основе заполненной анкеты и выполненных исследований и последующего отслеживания состояния с коррекцией.
Обычно процесс минимум на 5-6 мес в сопровождении, и затем самостоятельная работа.
Условия подобной работы в моем профиле.
Плюс Диагноз СРК всегда подразумевает работу с психологом.
Если уж совсем просто - исключить простые углеводы, использовать достаточно клетчатки до 35-40 гр в сутки, правильные жиры, питаться по часам 2-4 раза в день в зависимости от сопутствующей патологии, соблюдать питьевой режим и режим двигательной активности.