Диета для похудения
Спрашивает: Александр
Пол: Мужской
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Вот скажите пожалуйста
Я ем
Обед в 11
Полдник в 15 часов
Ужин в 18 часов
Есть ли риски возникновения камне в желчном пузыре?
В обед я обычно ем первое и второе
В полдник я ем йогурт, иногда творог
На ужин я ем первое и второе
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2023-03-29 18:15
Добрый день.
Не могу сказать - зависит от многих факторов - физическая активность, состав пищи, наследственность, сопутствующие заболевания.
очень много переменных.