Диета
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 16 лет
Хронические заболевания: нет.
Здравствуйте! Мне 16 лет, при росте 152, мой вес 75 кг, подскажите пожалуйста какую-нибудь подходящую диету, или что-нибудь. Заранее спасибо!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-31 15:38
Добрый день.
Для того что бы подсказать мне надо знать подробно ваше питание в течении дня. Пишите.