Диета
Спрашивает: Людмила
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здраствуйте! Посоветуйте пожалуйста диету для быстрого снижения веса. Мой рост 1.65. Вешу 70кг. Заранее спасибо
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-31 15:20
Добрый день.
Вам надо не диета а правильно подобранный рацион питания, в этом случае вы получите результат а диеты в последствии приводят к набору веса.