Диета при приеме гормонов
Спрашивает: Rada
Пол: Женский
Возраст: 22 года
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне 22 года, на фоне лечения гормонального баланса мне назначили противозачаточные Димиа на 3 месяца. Пожалуйста, дайте какие то советы, чтобы держать себя в форме, т. к. Знаю что многие гормональные таблетки способствуют повышению массы тела! Благодарю заранее за ответ!
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2015-03-05 14:12
Добрый день.
Диета для похудения во время приема гормонов до и после окончания курса прежде всего должна быть индивидуальной. И помочь с этим может врач-диетолог, который подберет рацион согласно вашему возрасту, образу жизни, уровню физической активности, весу, существующим заболеваниям.
Для начала, уберите с питания жареное, жирное, сладкое, выпечку, ограничьте картофель, полезней печенный, кушайте 5-6 раз в день, маленькими порциями, и вода-30 гр на 1 кг веса, и обязательно перед едой 1 стакан.