Нужна диета
Спрашивает: Анастасия
Пол: Женский
Возраст: 11 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, у меня проблема я хочу убрать свой лишний вес. Подскажите диету для быстрого и безопасного похудения.
Категория: Диетолог
1 ответ
Петрик Владлена
диетолог 2016-01-05 17:32
Добрый день Настя.
Вам нужна не диета а правильно подобранное питание. Опишите свое питание в течении дня и я вам подскажу что поменять.
Пишите.