Какая мне нужна диета?
Спрашивает: Аня
Пол: Женский
Возраст: 15 лет
Хронические заболевания: Нет
Здравствуйте, я хотела задать вопрос, потому как к врачу идти неочень хочу. В общем я хочу похудеть, потомучто меня дразнят да и самой хочется быть стройной. Мой вес 57кг при росте 155, я включила в свой ежедневный план упражнения но чтоб всё было чуть лучше, какую диету мне порекомендуете?
Категория: Диетолог
1 ответ
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-12-12 17:41
Аня, добрый день.
ВАм нет 18, поэтому я не могу без ваших родителей что-либо советовать, к сожалению
возможно, стоит осудить с родителями необходимость в коррекции веса, а далее я могу с ними обсудить с ваш рацион.