Запор у малыша
Спрашивает: Виктория
Пол: Женский
Возраст: 3 недели
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, ребёнку 3 недели. Изначально с роддома были на смешанном вскармливании, последнюю неделю полностью на искусственном. Малыш не какал больше суток. Давали смесь нан оптипро. Потом включили 2 кормления нан кисломолочный. Ребёнок стал какать раз в сутки, тужится и краснеет, поджимает ножки, плачет. Стул зеленоватого цвета не оформленный. Может нужно поменять смесь? Может ли это быть запор и что делать в данной ситуации. Также даём плантекс 100 мл в день, воду с укропной водой 50 мл, бифидум 2 мл в день и эспумизан.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-05-03 20:57
Добрый день.
Можно увеличить количество кисломолочной смеси, вплоть до полного перехода на эту смесь.