Кормление при желтушке
Спрашивает: Софья
Пол: Женский
Возраст: 25 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, такая проблема! У нас желтушка уже 3 недели. Ребенок родился недоношенным в 36 недель. У нас имуноконфликт по АВО. Ребенка прокапали, лежали под лампами, а теперь педиатр говорит что нужно включить в питание смесь. Сначала дать 30 мл смеси а потом докормить грудью! Эффективно ли это?
Категория: Педиатр
7 ответов
Здравствуйте, Софья!
А исследовали Ваше молоко на антитела?
С какой целью предлагают кормление смесью?
Какой уровень билирубина сейчас у малыша?
Всего доброго!
Софья 2015-05-23 19:53
Нет, не исследовали! Билирубин 109. Я так и не поняла для чего! Но сказали лучше бы прекратить кормить грудью денька на 3, но врач побоялся что малыш потом не возьмет грудь, и решила по схеме сначала 30 мл смеси потом грудь и так на недельку!
Софья, добрый вечер!
Логика мне пока не понятна.
Конечно, надо, чтобы ребенок в итоге грудь не бросил!
Но вы-то можете доктора спросить о причине такого плана кормления? :)
Выздоравливайте поскорее!
Софья 2015-05-24 21:10
Врач толком и не может никак аргументировать, говорит что просто такое есть в практике и это помогает!) У нас уже начались колики и запор, можно ли на время прикорма смесью давать малышу дюфалак? Благодарна за ответ!
Софья, можно давать.
Не расстраивайтесь, всё наладится!
Будьте здоровы!
Софья 2015-05-25 13:31
Добрый день! Еще один вопросик, можно ли недоношенных детей ложить на животик, нам уже месяц? (Невролог назначил несколько раз в день, а педиатр говорит что пока окулист не проверит зрение ложить на животик нельзя!)
Софья, я думаю, что можно понемногу.
Окулист не сможет "проверить зрение" у ребенка по возрасту:).
Посмотрит реакцию зрачков на свет.