Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Задержка цикла после приема мастадинона

Спрашивает: Татьяна, Подольск
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяц пью мастадинон так как была диффузная мастопатия, аденоз. Грудь болеть перестала. Но после приёма мастадинона задержка уже 5 дней. Беременности быть не может, так как я девственница. Скажите пожалуйста. Может ли быть такая задержка из за приёма мастадинона и что делать?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 13 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Задержка менструации У меня задержка менструации 4 дня после приема Джесс плюс. В...
Второй цикл после приема эскапела В прошлом цикле приняла эскапел, после того как...
Задержка после прстинора Такая ситуация, был анальный секс месяц назад (произошло...
Эскапел, задержка месячных В день предполагаемой овуляции был п/а. беременность не...
Задержка и постинор Не могли бы вы помочь мне. Во время па порвался презерватив, все...
Задержка после постинора Помогите разобраться. 09.02.16г был ПА но порвался презерватив...
Задержка после эскапела Сентября произошел незащищенный секс, парень кончил не в меня,...
Принятие эскапела Доктор. Ситуация такая НПА произошел на первый день цикла, в течении...
Задержка 11 дней Подскажите пожалуйста последняя менструация была с 20.10.2014 по...
Месячные после эскапела Случилась вот такая ситуация. 11 августа произошел половом...
Задержка месячных при регулярном цикле Задержка месячных 4 дня. Цикл регулярный 28...
Экстренная контрацепция Помогите пожалуйста разобраться с ситуацией: на 17-й день...
Возможная беременность, нерегулярный цикл, задержка У меня нерегулярный цикл, последнии...
После приема Эскапела задержка месячных После незащищенного ПА где-то через 3 часа...
Задержка после приема постинора Очень переживаю подскажите пожалуйста. В течении полутора...
Задержка 20 дней У меня вот такая проблема. В конце марта мои месячные длились ровно...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, мастодинон это не гормональный препарат, поэтому задержку давать не может, подождите еще 5 дней, если месячные не начнутся, сделайте узи омт
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑