Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Выход эндометрия при первой менструации после начала приема ОК

Спрашивает: Екатерина, Братислава
Пол: Женский
Возраст: @#
Хронические заболевания: Цистит, гастрит
Здравствуйте, сегодня должен был быть первый день менструации после начала приема ОК. как по расписанию около 9 утра начало тянуть живот, менструация пришла вовремя. Но около 10 часов утра начались очень сильные боли, спазмы, которые длились около получаса. После пойдя в туалет для смены гигиенических средств, я обнаружила, что вместе с нормальными выделениями вышел большой кусок, скорее всего, эндометрия. Треугольной формы, белый, напоминающий кусок сала, длинной примерно 4-5 см. Полторы недели назад была у гинеколога, отклонений не было, матка была в норме. Может ли такое поведение выделений объяснено началом приема ОК или же стоит опять посетить гинеколога? Заранее спасибо за ответ.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 30 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечения после приема Фемостона На обследовании у гинеколога прописали пить Фемостон...
Прием противозачаточных до начала месячных Вчера после полового акта у меня кровь...
Побочные эффекты при приёме препарата "Белара" У меня последние месяцы были большие...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...
Боли при приеме противозачаточных Мои первые противозачаточные таблетки были новинет....
Кровотечение при приеме Жанина У меня не было месячные 3 месяца (может быть на нервной...
Дюфастон при эндометриозе, коричневые выделения Помогите пожалуйста к врачу не смогу...
Выделяется кровь из влагалища что это Вчера заметила, что появляется выделения крови...
Менструация при приеме противозочаточных Уважаемы доктор. Мне 37 лет. Врач прописала...
Прерывание беременности на 11 месяце У меня задержка неделя, тест на беременность...
Это гормональный сбой? Доктор. Я не знаю, что со мной происходит. Вот уже на протяжении...
Прием ДИМИА. Изменения цикла Мне32 года, принимаю димию уже почти 2 года, всегда месячные...
Кровотечение при приёме противозачаточных Помогите пожалуйста с ситуацией. Начала...
Угроза беременности коричневые выделения Подскажите, я беременная, срок небольшой,...

2 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Нелин Алексей Сергеевич
гинеколог 2016-10-30 16:03
Добрый день, Екатерина.
Ничего особенного я у вас не вижу. Такое возможно в первые месяцы приема ОК, потом месячные должны стать менее болезненные и скудные.
1
Екатерина 2016-10-30 16:11
Спасибо большое за быстрый ответ и за то, что успокоили. Желаю Вам всего самого лучшего.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос