Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Кровотечение при приёме противозачаточных

Спрашивает: Ира
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Добрый день.
Помогите пожалуйста с ситуацией.
Начала принимать прием противозачаточных в первый день менструации (17.03.14 (первый месяц принятия противозачаточных). Первый половой акт + с презервативом был 21.03.14(предпоследний день менструации), второй половой акт был 23.04.14 + с презервативом, но коричневый выделения продолжаются до сих пор (27.03.14). Также болит немного низ живота и грудь, будто перед менструацией.
спасибо за внимание и помощь.
Теги: при кровотичение из за противозрчаточных сожно заниматься сексом
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 марта 2014 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Противозачаточные после Постинова Пью препарат Линдинет 20. После 6 месяцев делала...
Побочные действия эскапела Я 2 дня назад выпила эскапел. Побочных действий нет (только...
Небольшие коричневатые выделения при окончании полового акта(принимаю противозачаточные) Меня интересует немаловажный вопрос: принимаю противозачаточные Линдинет 20, выписанные гинекологом, чётко по расписанию, не пропуская ни одного приёма и всё чётко в одно время, осложнений нет, НО, Иногда и Только в конце полового акта могут быть совсем мизерные коричневые выделения, которые никак не продолжаются после(просто протереться салфеткой дезинфецирующей или подмыться). Менструация при этом стабильна. Подобные выделения случаются, если было максимально глубокое проникновение(как мне кажется), так как иногда становится больно (половой акт случается редко) Пожалуйста, подскажите, в чём характер проблемы? (во многих ответах упоминается имплантационное кровотечение, но по симптоматике не похоже) Спасибо большое заранее.
Беременность или побочный эффект постинора? 6 марта был половой акт, порвался презерватив,...
Месячные на 3 недели раньше срока после постинора Помогите пожалуйста разобраться....
Кровянистые выделения после полового акта Вот уже 6 месяцев я принимаю противозачаточные...
Противозачаточные и беременность По назначению врача начала пить регулон в первый...
Прием Линдинета 20 после Эскапела Был незащищенный ПА. В течение 24 часов выпила Эскапел....
Половой акт в семидневный перерыв Подскажите, пожалуйста, сохраняет ли Три-Регол противозачаточный...
Последствия эскапела.прошу помочь Был незащищенный ПА, через 43 ч принила таблетку...
Эскапел Помоги пожалуйста. после НПА спустя 30 часов была выпита таблетка эскапела,...
Постирон Появилась такая проблема-с молодым человеком занимались сексом, произошел...
Вероятность беременности У меня вопрос, на который я не могу найти ответ. Дело в том,...
Срочно, беременна ли я? 19 апреля был половой акт, порвался презерватив. Парень кончил....
Постинор 8.02(за пару дней до предполагаемой овуляции) состоялся НПА, на следующий...
Постинор Подскажите пожалуйста как мне быть, я в отчаянье.1 Января был не защищенный...
Побочное действие эскапела У меня такая проблема: после НПА на второй день выпила...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2014-03-27 19:11
Здравствуйте! В первые циклы приема такие сбои возможны. Потому пока подождите. Если выделения будут более 14 дней, то, возможно, нужно сменить контрацептив. Здоровья Вам!
1
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑