Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Возможно что это выкидыш или просто сбился гормональный фон?

Спрашивает: Мария, Обнинск
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, у меня всегда месячные шли регулярно, но сейчас началась непонятная мазня за неделю до пмс, а последнии 2 дня выделения красного цвета с какими то тягучими прожилками, мало (пол чайные ложки в день), но беспокоюсь, до наступления пмс по графику осталось 3 дня. С последней менструации начала приём джес плюс (пила его месяца 4 назад и решила сделать перерыв). На 5,6 день приема был незащищённый половой акт. Тянул сильно низ живота, на 13 день цикла пошла к гинекологу(а утром перед приемом начался цистит). Гинеколог поставила диагноз восполнение мочевого пузыря и цистит с кровью. Пролечилась сильными антибиотиками. А теперь вопросы, могу ли я быть беременна или мог сбиться цикл от антибиотиков? И что делать с этой странной мазней? Продолжать приём джес?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 7 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможна ли беременность на фоне дюфастона? У меня такая ситуация: месячный цикл у...
Мазня и боли как при ПМС в середине цикла (Джес) Около 6 месяцев принимаю Джес. До...
Прием гормонального препарата на фоне боли в груди Мне 32 года, беременностей не было....
Беременность на фоне приема антибиотиков Я лечилась от цистита цефатоксимом по 2 укола...
Коричневые выделения после месячных Мне гинеколог назначила Джес с первого дня менструаций,...
Выделения при приеме ОК Принимаю ОК 5-й год, последние 8 месяцев принимаю Джес, по...
Желтое тело в правом яичнике 11.01.2016 (последний день цикла) ходила на узи к гинекологу....
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Сбился цикл при приеме тайм фактора Гинеколог назначил тайм фактор для беременности....
Задержка месячных после приема Постинора Решила обратиться к Вам, т. к. мой гинеколог...
Коричневые выделения между месячными У меня такая проблема, последние 3 месяца проблема...
Нарушение цикла, гормональный дисбаланс С июля 2013 года у меня нарушился цикл, месячные...
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Прыщи на подбородке, гормональный фон Я была на приёме у дерматолога по поводу постоянно...
Коричнево-розовая мазня Принимала Ярину 4 мес с июля по ноябрь 2014 г. (Причина: были...
О приеме Джес после Постинора У меня в течение двух месяцев (яентябрь и октябрь) возникала...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-08 08:10
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Джес принимтаь. И сделать тест на всякий случай. Здоровья Вам!
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑