Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Возможна беременность? Помогите!

Спрашивает: Ирина, Москва
Пол: Женский
Возраст: 19
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, на 4 день после месячных произошёл Незащищённый ПА, приняла Пастинор через 3 часа, следующую таблетку через 12 часов, как в инструкции. Через 5 дней начались кровяные выделения темного цвета. Что это? Реакция на таблетки или беременность? Пастинор принимала не первый раз и всегда была уверена в его использование.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 31 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Возможна ли беременность после Постинора , Здравствуйте, меня очень волнует один вопрос!...
Возможна ли беременность при неправильном приёме ОК После фарма аборта на 1 триместре...
Возможна ли беременность в таком случае Пью таблетки Новинет уже тритий месяц, начала...
Незащищенный ПА. Возможная беременность. Пастинор Помогите пожалуйста. Был незащищенный...
Возможна ли беременность Помогите пожалуйста.5 числа начались месячные в этот же день...
Прием дюфастона, регулон, возможная беременность Очень рассчитываю на Вашу помощь,...
Выделения после окончания приема Ярины Вместо месячных были кровянистые выделения...
Возможная беременность, контрацептивы Были месячные с 12-17 ноября, 22ноября был секс...
Возможная беременность 16 лет Меня зовут Кристина. 24 августа был ПА с презервативом....
Возможность беременности при эскапеле Добрый день. Какова вероятность беременности....
Возможна ли беременность после аборта Начну с того, что мой цикл 24-26 дней. 26 ноября...
Пропуск кок Подскажите пожалуйста, очень переживаю, я начала пить таблетки хлое, пропила...
Возможность беременности Половой акт был с 19 на 20 марта. Принимаю Три-Регол. Но...
Месячные начались раньше и скудные Принимаю Новинет первый цикл пропила, на данный...
Порвался презерватив, возможна ли беременность? Мы всегда предохраняемся (презерватив)....
Возможна беременность? Меня очень волнует вопрос возможна ли беременность в моем случае....
Возможная беременность Через 3 дня после месячных был первый ПА, после его окончания...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-04-02 09:27
Здравствуйте. Вероятность беременности в данном случае минимальная. После приёма постинора могут быть кровянистые выделения.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑