Увеличение веса при приёме нейролептиков
Спрашивает: Екатерина
Пол: Женский
Возраст: 30 лет
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте
Страдаю паническими атаками.
Врач посадил на нейролептики пила паксил и олазанпин. Поправилась на 20 кг за 2 месяца за полгода не могу убрать и 1 кг при этом хожу в зал и питаюсь 1200кк.
Сецчас сижу на зелаксере и золофт.
Скажите пожалуйста я из за них не могу похудеть?
Категория: Психиатр
5 ответов
Соболь Андрей Аркадьевич
психиатр 2022-06-13 15:04
Оланзапином панические атаки не лечатся! Набор веса от нейролептиков.
Есть ли в лечении психотерапия? Какой специалист занимается Вами?
Екатерина 2022-06-13 15:17
Я наблюдаюсь у глав врача клиники мементо.
Уважаемый доктор, я пропила олазанпин и паксил набрала вес. Потом врач отменил данные препараты, уже с полгода. И назначил зелаксеру и золофт.
Со слов доктора они на вес не влияют, да возможно, я не прибавляю больше в весе но и не уменьшаюсь при диете при физических нагрузках.
Вот и был вопрос возможно ли похудеть на препаратах которые я принимаю сейчас?
Или это бесполезно.
Благодарю вас за ответ и помощь!
психиатр 2022-06-13 15:38
На фоне приема препаратов Вы не похудеете.
Екатерина 2022-06-13 15:44
Андрей Аркадьевич! Благодарю вас за ответ и помощь в решении моего вопроса!
Надеюсь похудение пойдёт когда закончу пить препараты.
Ещё раз огромное спасибо за помощь
психиатр 2022-06-13 15:58
Пожалуйста! Будьте здоровы! Будут вопросы - обращайтесь.
Но только имейте в виду, что одними препаратами проблемы тревожного расстройства - не решается.