Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Бессоница при приеме паксила

Спрашивает: Татьяна, москва
Пол: Женский
Возраст: 31
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте,
С ноября месяца 2015 года нахожусь на лечении. Были панические атаки тревога и дипрессия. Назначен паксил (20 мг) + гопантам (сейчас принимаю) первые три недели пили еще феназепам.
После отмены феназепама не могу уснуть. Просьба проконсультировать (до лечащего врача не могу дозвониться) почему бессоница + может пить снотрворные и какие.
Заранее благодарю.
Категория: Психиатр
Добавлен: 11 января 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Как без проблем перестать принимать Паксил? Уже 2 месяца принимаю Паксил (1 таб. Утром)...
Синдром отмены феназепама Как правильно отменять прием феназепама, был назначен наркологом...
Тревожность, навязчивые мысли Мне 23 года. С 13 лет страдаю эпилепсией. Месяцев 6...
Побочные реакции на прием анастрозола У моей свекрови неоперабельный рак молочной...
Дюфастон и месячные По назначению гинеколога принимаю дюфастон каждый месяц по десять...
Отмена антидиприсанта паксила Скажите пожалуйста принимаю паксил по 20мл 5,5 месяцев...
Страх забеременеть после приема антидеприссантов Мне был поставлен диагноз паническое...
Чем лечить грипп на фоне приема антидепрессантов Принимаю препараты (атаракс, азофен...
Депрессия по утрам Меня зовут Ольга, мне 34 года. Можно ли с вами проконсультироваться...
Отмена адепресса Принимала Адепресс пол года по назначению врача. Врач назначил отмену...
Длительность приема препаратов от психоза Я болен с 22 лет, сейчас мне 34 года. В...
Чувство распирания в голове и страха У меня проблема с головой распирания давления...
Смена антидепрессантов Очень прошу вас помогите! Мама принимает амитриптилин по целой...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Оральный автоматизм-обратимо ли это явление? Мой диагноз: Депрессивный эпизод средней...
Антидепрессант рексетин отмена Помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин....
Маниакальный психоз, отмена абилифай Мне 25 лет, успешно работаю в банке 3 года. В...
Сократились месячные после белары До приема белары месячные шли около 6-7 дней, а...
Депрессия, ничего не радует На фоне стресса (уезжаем жить в другой город) впала в...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-12 20:24
Здравствуйте, Татьяна! Вероятно, Ваше душевное состояние ещё не вполне стабилизировалось на фоне проводимого лечения. Так как сон является весомым показателем психического здоровья, его отсутствие без лекарственных препаратов, возможно, говорит о ранней отмене транквилизатора или о необходимости его замены на другое средство. Если симптомы тревоги на фоне бессонницы сохраняются, Вы можете возобновить приём феназепама с последующим снижением дозы и отмены лекарства под контролем врача. Если Вас беспокоит только лишь отсутствие сна и больше ничего, отсутствуют объективные причины этого (конфликты, стрессы, просмотр телевизора, длительное нахождение за компьютером допоздна, приём тонизирующих средств на ночь, в том числе чай, кофе и др.), можно принимать препараты с чисто гипнотическим действием, например, релаксон (имован) или ивадал (санвал).
Всё же лучше проконсультироваться со своим лечащим доктором, так как ему объективно достовернее известна клиническая картина Вашего заболевания.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑