Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Переход с одного антидепрессанта на другой

Спрашивает: Нина, г Кирово-Чепецк
Пол: Женский
Возраст: 49
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,
Как правильно перейти с анафранила (4 таблетки в день) на азафен, Нужно ли сначала отменить анафранил а потом начинать принимать азафен или можно сразу бросить пить анафранил и принимать азафен. Азафен буду принимать большую дозу (8 таблеток).
Категория: Психиатр
Добавлен: 24 декабря 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Привыкание к тизерцину 2 года принимаю антидепрессанты азафен-3р. /д. По25 мг, сонапакс-2р....
Прием лекарств У меня невроз 3 степени. Доктор прописал азафен фенозепам и триттико....
Страх бессоницы Я женщина, 40 лет. Я прожила с мужем 8 лет и все эти годы был сплошной...
Сонливость, РДР, анафранил В 2014 году у меня диагностировали рекуррентное депрессивное...
Психоз, полиморфное растройство Доктор. Прошу помощи. Сын,19 лет, перенес психоз в...
Длительность приема препаратов от психоза Я болен с 22 лет, сейчас мне 34 года. В...
Тревожное расстройство 8 лет страдаю тревожным расстройством. ЛЕЧЕНИЕ; стимулотон,...
Болезнь Паркинсона Обнаружили болезнь Паркинсона около 5 лет назад. Все это время...
Лечение преднизолоном Только отлежала в больнице, в связи с моим заболевантем по неврологии,...
Боязнь лекарств Доктор! К психотерапевту мне порекомендовала обратиться мой консультирующий...
Смена антидепрессанта В прошлом мне поставили диагноз тревожная депрессия вследствие...
Переход с регулона на димиа Сегодня была у гинеколога. У меня жалоб нет, просто плановый...
Совместимость препаратов паксил и милипрамин Диагноз больницы-дисфункция вегетативной...
Как правильно наращивать дозу лекарства Скажите, пожалуйста как быстро можно наращивать...
Психическое расстройства Доктар! Мне 23 года. Вес 48 кг. С 13 лет страдаю эпилепсией....
Почему отказывают антидепрессанты? Доктор! Я столкнулась со следующей проблемой, с...
Антидепрессант рексетин отмена Помогите мне! Я год принимала антидепрессанты Рексетин....
Пароксетин отзыв врача Скажите пожалуйста опасен ли препарат пароксетин? В интернете...
Прием амитриптиллин и сонапакс Скажите пожалуйста, как долго можно принимать амитриптиллин,...

5 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-04 12:30
Здравствуйте, Нина. Переход от приёма Анафранила к Азафену возможен сразу после отмены первого. Совместный приём этих препаратов нежелателен из-за высокого риска развития побочного действия (серотонинового синдрома). Дозу принимаемого лекарства лучше подбирать под контролем Вашего лечащего доктора. Будьте здоровы!
1
нина 2016-01-04 12:53
Здравствуйте доктор. У меня невроз с приступами страха. Поможет ли азафен приэтом неврозе? Или лучше перейти на прием флуоксетина и как правильно перейти с азафена на СИОЗ. Мой доктор сказал. Чтобы таблетки идозу подбирала я сама. Т. к. все антидепрессанты мы с доктором уже перепробовали. Остался только флуоксетин не опробован. Или азафен может убрать страх?
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-04 14:14
 Возможна как монотерапия (приём препарата одной группы), так и различные комбинации: антидепрессант + транквилизатор, транквилизатор + малые нейролептики, сочетание с нормотимиками или нейрометаболическими средствами при необходимости. Все индивидуально и зависит от клинической картины заболевания. Настоятельно рекомендую Вам подбирать препараты и дозировки под контролем врача, который будет регулярно Вас наблюдать и сможет оценивать Ваше состояние в динамике. Если Ваш доктор отказывается с Вами работать дальше, обратитесь к другому. И помните - основа лечения неврозов - это именно психотерапевтический метод. Всего Вам наилучшего!
0
Светлана 2016-10-15 21:54
Здравствуйте!
Моему сыну 26 лет. Пять лет назад лечился по поводу депрессивного эпизода средней тяжести, назначали анафранил и этаперазин. Всё было хорошо, но в этом году депрессивное состояние вернулось. Вновь принимал анафранил по 1/2 таблетки 2 раза в день в течение месяца, настроение улучшилось, уменьшил дозу до 1/2 т вечером. Через 2 недели стало хуже. Попал к другому врачу, поменяли анафранил на вальдоксан 1 т вечером. Принимает вальдоксан пятый день - появилась сильная сонливость, вялость, слабость, апатия, ничего не может делать, говорит тихо, как будто с трудом. Проспал вчера почти весь день, потом ночь, сегодня проснулся утром с трудом и опять уснул, разбудила звонком в 15 ч, сходил погулять, вернулся, сказал, что не лучше и хочет спать. Аппетита нет. Я очень волнуюсь, потому что сын живёт один в другом городе. Вальдоксан, вроде бы, не должен увеличивать сонливость. Может, не надо было сразу отменять анафранил, а принимать его какое-то время вместе с вальдоксаном? Попасть на прием к врачу не так просто, большие очереди, а сыну нужно ходить на работу. Очень надеюсь на вашу подсказку. Заранее благодарна.
Светлана, врач-терапевт, г. Иркутск
0
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-10-27 23:38
Здравствуйте, Светлана! При резкой отмене анафранила возможно развитие синдрома отмены. Здесь заочно судить непросто, желательно показаться лечащему доктору. Возможно, у Вашего сына индивидуальная непереносимость агомелатина (вальдоксана) или так протекает болезненный процесс, или причина в чем-то другом. Здесь заочно судить непросто, желательно показаться лечащему доктору.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑