Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

У меня деперсонализация?

Спрашивает: Елена, Москва
Пол: Женский
Возраст: 35
Хронические заболевания: нет
Здравствуйте, Кратко о себе-35 лет, безработная
три раза лежала в больнице восьмое марта и после каждого раза начиналось одно и то же. Приезжала туда здоровым человеком, выходила инвалидом. Начинались после больницы такие ощущения- как-будто душа вылетает из тела, действия осуществляешь не ты а кто-то другой за тебя, при этом в голове чужие мысли, как-будто кто-то говорит: "Сейчас у тебя начнется деперсонализация, ты умрешь от разрыва сердца". Это не голоса, а именно мысли, но чужие. Дискомфорт жуткий, делать ничего невозможно. Выпишите, пожалуйста, какие-нибудь таблетки. Ложится в психушку не советуйте, не лягу. В ПНД уже ничего выписать не могут, уже семь раз там была, ничего не помогает. В восьмое марта лечили рисполептом, галаперидолом, ксеплионом, депакин -хроно, трифтазином и еще кучей всякий лекарств в диких количествах, после этого моя болезнь и началась. Чем можно вылечить мое заболевание?
Категория: Психиатр
Добавлен: 26 ноября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Можно ли снять диагноз? У меня такая история есть. Проходил мед. Комиссию военкомате,...
Страх сумашествия У меня всд. Были па фобии, различные страхи. Навязчивые мысли о...
Последствия нейролептиков Скажите пожалуйста. Если ЗДОРОВЫЙ человек будет употреблять...
Деперсонализация Помогите. Не понимаю, что со мной. Два месяца я уже борюсь со страхом...
Голова как будто тормозит Странное ощущение я как не я все вижу как-то плоско полная...
Проблемы с мужем Это невозможно не знаю что и делать с мужем уже пять лет но большая...
Мучают плохие мысли о здоровье Год был сильный стресс(сгорел дом). Месяц назад часто...
Невроз или шизофрения После стрессовой ситуации у меня появились навязчивые мысли,...
Принять галоперидол Что будет если здоровому человеку принять галоперидол? Какие ощущения?...
Навязчивые мысли о смерти В последнее время моя сестра (16 лет) очень озабочена своим...
Решение проблем в стране Уважаемый врач! Моя жизнь с 2011 года полна страданий из-за...
Тревожность, боязнь общества, суицидальные мысли Уважаемый врач, я пол года назад...
Решение проблем в стране Уважаемый врач. У меня уже семь эпизодов попадания в психиатрические...
Приступы агрессии Я посмотрела на подобные вопросы вы не отвечаете. Смысл писать....
Потеря смысла жизни, проблемы со здоровьем У меня проблема, не смотря на мой столь...
Странное поведение сердца Другие кардиологи не объясняют причину этого явления, а...
Самовнушаемая до ужаса Меня беспокоят мои навязчивые мысли. Я, если у меня что-то...
Любовь и тревожное расстройство Я девушка, мне 25 лет. Астеническое телосложение,...
Реакция мозга на препараты А может ли из-за органического повреждения головного мозга...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Олеся Алексеевна Сапушева
психиатр 2016-01-09 13:53
Здравствуйте, Елена! Описанные Вами симптомы не являются деперсонализацией, а имеют название психические автоматизмы и вербальные псевдогаллюцинации. Лечение этих проявлений осуществляется приемом нейролептиков. Рекомендовать терапию заочно крайне затруднительно, необходимо подбирать препараты и их дозы строго под контролем врача.
Будучи здоровым, человек в стационар обычно не госпитализируется.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос