Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Тайм фактор

Спрашивает: Кристина
Пол: Женский
Возраст: 27
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, доктор! Подскажите пожалуйста! У меня был небольшой сбой цикла и врач прописала мне тайм фактор. Пью первую пачку. Сегодня я должна была выпить последнюю таблетку из блистера 2 (розовую) но пришли месячные. Получается я должна начать новую упаковку, и пить бежевую таблетку.? Последнюю не допивать? Спасибо за ответ!
Теги: пью тайм фактор начались месячные когда пью бежевые
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Подскажите, пожалуйста! Задержка Подскажите, пожалуйста. Закончила принимать третью...
Приём "Тайм-фактора" старой и новой формы выпуска Елена Викторовна! Планирую начать...
Пропуск приема ОК 7 лет пью ОК Линидинет 20. Недавно заметила что забыла выпить последнюю...
Пропустила таблетку, сделала паузу Елена Викторовна! Я пропустила последнюю активную...
Превышен 7 дневный перерыв в приеме ОК Принимала ОК Новинет 3 месяца. До этого два...
Перепутала таблетки джес Джес пью без перерыва уже 4 года и первый раз перепутала...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
4 неактивная таблетка Джесс, месячных нет Подскажите пожалуйста, что делать. В прошлом...
Приём тайм-фактора Подскажите пожалуйста, при приеме тайм фактора, если месячные (мазня...
Пропустила последнюю противозачаточную таблетку Принимаю Гестареллу 5 месяцев, потеряла...
Потерялась таблетка белара Подскажите пожалуйста, как мне поступить? Сейчас обнаружила,...
Прием ок В марте 2014 года я сделала медикаментозный аборт, после наступления месячных...
О приеме Джес. Начала принимать Джес, при его приеме целый месяц шли выделения, пропила...
Противозачаточные таблетки три- регол Уже 5 месяцев пью противозачаточные таблетки...
Принимала ОК Я принимаю ОК Мерсилон, было необходимо отодвинуть КД в Новый Год, по...
Цикл при Диане-35 Принимаю третью пачку Диане-35, после первой пачки месячные пошли...
При джес при месячных Елена Викторовна у меня проблема с гормональными мне выписали...
Нарушение менструального цикла при похудении У меня пропали месячные после большой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-04-09 09:49
Здравствуйте! Нужно начать новую пачку - все, как в инструкции
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑