Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Стоит ли сменить Белару?

Спрашивает: Виктория, Санкт-Петербург
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте!
Принимаю Белару по назначению врача с ноября 2015 года. Однако, периодически до сих пор появляются мажущие выделения в середине и к концу цикла, обычно за 7-10 дней до окончания приема упаковки. После 3-х месяцев адаптации то появлялись, то не было, причем начинаются они с какого-то коричневого песка, вяжущие, неприятно пахнут, после окончания приема упаковки начинается кровотечение отмены, потом все нормально, опять же до середины приема упаковки. Также к концу приема состояние вялости, голова кружится, тошнота, зрение ухудшается. Может стоит сменить Белару на другой ОК? Врач в карточке написала такие варианты как Джес, Ярина, Диане-35 и др. С антиандрогенной активностью, но все они с разной дозировкой и на какую переходить не знаю, т. к в интернете пишут, что мазня к концу от недостатка гестагена, но эта тошнота может быть от избытка этинилэстрадиола. Беременность исключена. К врачу обратиться сейчас нет возможности.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 9 сентября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

После лапароскопии Мне сделали лапароскопию (Диагноз- Хронический сальпингит. Субсерозная...
Множество кист яичника Обратилась к врачу, т. к. месячные последний раз закончились...
Фемостон и месячные 2015 году была лапароскопия по поводу эндометриоидной кисты левого...
Плохое самочувствие, после менструального цикла Уважаемый врач! Меня зовут Наталья....
Странные кроваво-коричневые выделения Я принимала ОК Ярина в течение года, по рецепту...
Коричневая мазня при приёме Белары Больше года принимаю Белару в качестве противозачаточного...
После приема визанны кровит после секса Я пила визанну три месяца до лапоро и шесть...
Задержка 33 дня У меня задержка 33 дня, тест отрицательный. Да и беременность исключена...
Боли при отмене ОК Два года лечу поликистоз яичников, никогда за это время проблем...
КОК после операции. Апоплексия Подскажите пожалуйста, после операции, разрыв кисты...
Мажущие выделения при приеме ОК Уважаемый врач! Пью жанин второй месяц, на 18 день...
Анализы при планировании беременности Планируем ребёнка уже больше года, но ничего...
Вощможна ли беременность Подскажите пожалуйста возможна ли беременность принимаю Ок...
Кровотечение на фоне фемостона Мне 30 лет, в 2010году было экстренное кесарево- отслойка...
Что может быть и что делать? У меня такая проблема. Наблюдаюсь у врача, была задержка...
Новаринг и температура Новаринг ввела в 1 д. ц, на следующий день поднялась температура...
Эндометриоз тела матки Меня зовут Елена, на основании УЗИ малого таза, мне поставили...
Жанин, две упаковки подряд, кровотечение Пью Жанин 6 месяцев для контрацепции и по...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Добрый день, такие мажущие кровянистые выделения могут быть на фоне воспалительного процесса органов малого таза, вам сейчас необходимо попринимать кровоостанавливающее транексам по 1 т.3 раза в день и нимесил по 1 пакетику в день, 3 дня, на фоне остановки кровянистых выделений вам следует сдать микроскопию вагинальных выделений, чтобы исключить наличие воспалительного процесса. Если подтвердится наличие воспалительного процесса вам следует пройти противовоспалительное лечение.
0
Платная консультация
Виктория 2016-09-09 19:03
Спасибо, так и сделаю!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос