Смесь с овсяной крупой для ребенка
Спрашивает: Марина
Пол: Женский
Возраст: 4 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, меня интересует такой вопрос - с какого возраста можно давать смесь Малыш с овсяной мукой как полноценное питание? Дело в том что мы на ИВ, с 3 месецев начали давать ету смесь, щас нам 4 месяца, ребенок активный, веселый, ест через каждые 3.5-4 часа, срыгивает редко, но когда какает сильно тужится и стул густой. Ету смесь стали давать по совету друзей, а теперь я все чаще слышу что ее нельзя так есть, а только в качестве прикорма! Ребеночка допаивать стали недавно водичкой, пьет через силу! Стоит ли отказаться от кормления данной смесью?
Категория: Педиатр
2 ответа
Здравствуйте, Марина!
Конечно, если нет аллергии, этой смесью можно кормиться.
Прикорм тут ни при чем:). Кстати, овсяная мука обычно стимулирует стул, как и гречневая.
А фруктовые соки Вы даете или уже пюре? Они тоже способствуют опорожнению кишечника.
Водичкой правильно поите:)
Будьте здоровы!
Марина 2015-01-15 18:54
Спасибо) сок и пюре думаем давать через месяц - полтора, иногда даем чаек с фенхелем!