Смесь детская фрисолак и фрисовом
Спрашивает: Нина
Пол: Женский
Возраст: 3 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте. Как заменить смесь, едим 50/50 фрисолак и фрисовом. Хотим поменять на другую, но не поймем, что поменять, что убавить, что прибавить. Хотиа полностью уйти от фрисо
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2020-01-29 21:37
Добрый день.
Начните с замены смеси фрисолак, постепенно в течение недели уменьшайте объем фрисолак, увеличивая объем новой смеси. Когда полностью перейдет, можно постепенно убирать и фрисовом. Ориентируйтесь на состояние ребенка.