Перевод на другую смесь и частый стул
Спрашивает: ДарьяТТТ
Пол: Мужской
Возраст: 3 месяц
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, недавно перешли на новую смесь нэнни, переходили с нана, на 4 день когда полностью перешли начался частый жидковатый стул, 4 раза в сутки, в стуле присутствует слизь и немного непереваренных комочков, что нам делать? Ждать адаптации к новой смеси?
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2018-04-11 21:55
Добрый день.
Если уже полностью перешли на новую смесь, то наблюдать до недели.
Если же не полностью, то пока объем новой смеси не увеличивать, подождать нормализации стула, затем снова увеличивать объем.