Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Слуховые галлюцинации, бессоница

Спрашивает: Лариса Волкова, Воронежская область
Пол: Женский
Возраст: 95
Хронические заболевания: Гипертония мерцательной аритмия
Здравствуйте, у мамы В 2008 году был ишемический инсульт не работала правая рука и нога через 2 месяца восстановилась полностью стала только хуже видеть и слышать А так сама себя обихаживала память хорошая молитвы все читала
наизусть получала терапию нолипрел 50 лозартан50 дигоксин аспаркам кардиомагнил периодически витамины омега 3. 2 раза В год капельницы глиатилин или мексидол или актовегин + контексин+кавинтон, раньше хорошо помогали ноотропные препараты потом с них стало хуже. Года 3 назад начались изменения потеряла интерес к жизни плохо стала следить за собой если напомнить то будет мыться расчесываться память стала хуже но считала В уме хорошо 3 недели назад начала слышать голоса которые ей говорят что приедут гости надо мыться убираться готовить еду, разговаривает с Путиным, святыми, собирается ехать В санаторий если ей не подчиняешься злится не спит практически совсем на фоне этого постоянно повышенное давление сбить не можем Психиатр назначил галоперидол 15 мк 2 раза В день Я дала пол таблетки стало ещё хуже целый день ходила за ней что бы не упала вся трясётся говорит скороговоркой больше давать лекарство не буду самое интересное что у неё стала прекрасная память считает В уме сложные цифры помнит все все года рождения кому сколько лет место жительство Обследования не проводились живём В глухой провинции перемены все переносим очень плохо дорогу не выносом совсем(это уже давно) Терапевта раньше можно было вызвать теперь уже не приезжают махнул рукой на нас Придёшь на приём назначать чего нибудь типа фенозипама или элениум или тот же галаперидол
Категория: Психиатр
Добавлен: 13 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Передозировка корвалола Моей маме 59 лет. Она диабетик. В последнее время стала много...
Проблемы с мамой У меня с мамой начались проблемы ещё полтора года назад. У мамы диабет...
Поведение бабушки С моей семьей (муж и трое детей) живет бабушка 83 лет. Проблемы...
Старческая деменция Подскажите пожалуйста как себя вести и что делать! Моей бабушке...
Послеинсультный психоз Наша бабушка 79 лет. Перенесла инсульт в июне 2016г. До этого...
Папа стал неадекватно себя вести Очень прошу помощи! Моему папе 55 лет. Не работает...
Потеря памяти Уже почти год как мама стала терять память То что выписал невролог не...
Психоз или невроз Меня беспокоит моё психическое состояние. Начну пожалуй с детства....
Это шизофрения? С 2015 года у меня начались расстройства. Все началось с депрессии...
После Инфаркта миокарда мамебыл прописан клопидогрел- началась скутанность сознания Меня зовут Наталья Игоревна. У моей мамы Лидии Александровны 76 лет был инфаркт миокарда. Ей прописали клопидогрел. Когда ее выписывали у нее не было отклонений в психике. После того, как она вернулась домой мы начали ей давать это лекарство- клопидогрел. У нее началась спутанность сознания. Она не помнит. Как зовут меня,. внука. Кажется она даже не знает. Что с ней происходит. Вопрос- может ли на фоне этого лекарства клопидогрел- начатся такие отклонения, Спасибо Р. С. Но в ввыписке было написано, что вместе с дргугими лекарствами. Ей тоже давали клопидогрел
Деменция с приступами агрессии Пожалуйста, посоветуйте, как поступить в данной ситуации....
Простая шизофрения или большая депрессия Сама я врач, и заметив странности в поведении...
Дедушка писает в неположенных местах Я постаралась максимально подробно описать ситуацию....
Нейролептики В 2007 году у меня случился нервный срыв из за неудачи в личной жизни....
Помощь после контузии Молодой человек попал под взрыв, врачи сказали, что контузия,...
Психические расстройства и аневризма аорты Простите за длинный рассказ, но по-другому...
Анафранил побочные эффекты Вчера начал приём анафранил, по 1/4 от 25мг 3 р в день....
Помогите я на счет ШИзофрении Вы моя последняя надежда, пожалуйста помогите мне, у...
Бабушка покушается на семью У меня такая ситуация: Мы живем в трехкомнатной квартире,...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-10-15 23:28
Здравствуйте, Лариса.
Вы описываете состояние психоза на фоне старческого слабоумия. Чтобы уточнить диагноз, выявить причины расстройства и пройти все необходимые обследования нужно обратиться к психиатру-геронтологу и неврологу. Современные геронтологические и психотропные лекарства позволяют уменьшить скорость регресса, убрать бред и галлюцинации и откорректировать поведение.
В виду возраста Вы имеете право пригласить врачей на дом.
Вам будет разъяснено как общаться со пожилым человеком с данной патологией, сделать жизнь в доме безопасной, а так же врач назначит все необходимые лекарства.
Более подробно о изменениях в характере и психике пожилых людей можете почитать тут: http://preobrazhenie.ru/item/vozrastnye-izmeneniya
0
Волкова Лариса сергеевна 2015-11-03 12:13
С проблемой справляется самостоятельно даем галоперидол по 6 капель 2 раза в день мама стала спокойнее только не знаю сколько его можно давать и что делать дальше как отменять и что давать дальше. Я уже писала что возможности вызвать врача на дом нет доступный Психиатр некомпетентен переучивался наскоро из терапевта отмахивается от нас, на скандал идти не хочу сама работаю в больнице, поэтому знаю ситуацию изнутри. Информацию черпаю из интернета В основном на форумах. Хотелось бы услышать от вас более детального совета на заданные вопросы
0
Берман Дороти Вячеславовна
психиатр 2015-11-07 15:12
Если препарат переносится хорошо, стабилизирует состояние и нет побочных эффектов, то галоперидол принимается длительно. Можете самостоятельно подобрать минимальную терапевтическую дозу (количество капель), при кт его лечебный эффект еще будет сохраняться.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос