Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
38

Сильно упало давление что делать

Спрашивает: марина
Пол: Женский
Возраст: 52
Хронические заболевания: ИБС.Стенокардия напряжения ФК2.Гипертоническая болезнь 3ст.Дислипидемия.ГЛЖ.Риск4.ХСН 2Аст.ФК2.Астма.Язвенная болезнь и т. д.
Здравствуйте! Последние полторы недели у меня сильно упало давление, доходит до 85/57. Я гипертоник и конечно для меня это очень тяжело, темнеет в глазах и часто такое ощущение, что вот, вот упадёшь в обморок. Пробовала не пить таблетки от давления, тогда оно подскакивает сильно. Не знаю, что делать, посоветуйте.
Теги: упало давление, что делать, у гипертоника упало давление что делать, у гипертоника резко упало давление
Категория: Терапевт
Добавлен: 2 октября 2013 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

От чего может падать АД Мне 55 лет. Скажите пожалуйста от чего может падать АД, если...
Резко упало давление (80/40 ударов 41) Уважаемый доктор. Моему мужу 54 года, 10 дней...
Причины резкого снижения давления У моей мамы всегда было пониженное давление. С возрастом...
Упало давление от таблеток Мне 37 лет. Повышенным давлением мучаюсь лет с 23. В последнее...
НИЗКОЕ ДАВЛЕНИЕ И ВЫСОКИЙ ПУЛЬС Пол мужской 24лет. Последнее время мучает давление...
Как долго можно принимать таблетки индапамид Скажите как долго можно принимать таблетки...
Низкое давление и сильная слабость НЕ ЗНАЮ ЧТО И ДЕЛАТЬ, Давление 100 на 60. Сильная...
Доза таблеток от давления Сильно падает давление от таблеток лизиноприла 5 мг 2 раз...
Кровяное давление и большй пульс Я гипертоник со стажем. Около 15 лет принимал Конкор...
Доза бисопорола при низком давлении Подскажите пожалуйста, диагноз артериальная гипертония...
Низкое давление Моей маме 66 лет, она гипертоник, имеет сах. Диабет 2 типа, артроз...
Скачки давления Помогите разобраться почему скачет давление, врачи говорят у вас такие...
Низкое давление У моей бабушки слабость и давление 100на60. Пила кофе, сладкий чай,...
Резко упало давление, слабость и темнота в глазах Я гипертоник, рабочее давление 130/90,...
Упало резко давление после энап, слабость, упадок сил Екатерина Алексеевна! Я последовала...
Как принимать анаприлин Давление в норме, но иногда резко подскакивает до 180-190...
У гипертоника упало давление Подскажите пожалуйста - маме 63 года, она гипертоник...
Престариум Расскажите, пожалуйста, о препарате ПРЕСТАРИУМ. Конкретно меня интересует...
Головокружение при изменении давления Подскажите, пожалуйста! Кружится голова. Вчера...
Причина скачков давления Скажите в чем моя причина скачков давления в положения сидя...

25 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Николай Алексеевич Лянной
терапевт 2013-10-02 15:22
Здравствуйте. Напишите, какие Вы принимаете медикаменты и в каких дозах.
4
марина 2013-10-02 16:56
Я принимаю: диувер 5 мг-1 раз утром, верошпирон 3 таблетки по 25 мг -утром и лориста 50мг-1 раз утром. Кроме этого преднизолон 15мг утром, через день и трамадол по 50-100 мг на ночь, но последние два на давление наверно не влияют. Ещё пользуюсь беклазоном по 2 дозы утром и вечером.
2
лукина светлана геннадьевна 2014-06-16 05:57
Добрый день! Я гипертоник, принимаю престанс 5 мг. Уезжала из Омска в Красноярск на 6 дней. Вернулась домой и стала плохо себя чувствовать - тошнота, давление на уши, головокружение, слабость, потеря аппетита. Измерила давление оно для меня низкое 110-70, при приеме престанса было 140-90,100. Третий день таблетки не принимаю, боюсь, что еще станет ниже. Мой вопрос - нужно ли применять при таком состоянии престанс? Как поступать в таких случаях. Состояние плохое, слабость и сильное давление на уши. Большое спасибо за ответ.
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2014-06-17 07:05
ЗДРАВСТВУЙТЕ.
Конечно о приеме престанса нужно на время забыть.
Вам нужно исключить возможность внутренних и наружных кровотечений, а при их исключении обычно хватает отмены препарата. Добавьте кофе, чай. Через день- два все должно наладиться. Проверьте тонометр, так тоже бывает.
Удачи.
0
Платная консультация
людмила 2015-02-05 12:52
Здравствуйте! Я гипертоник переболела гриппом у меня упало давление стало 90 на 60 а норма 140 на 90 уже 3 года употребляю лористу12.5 биссапролол5мм что мне делать? Помогите пожалуйста!
0
Здравствуйте.
Сутки отказаться от гипотензивных, затем дозу уменьшаете на половину, далее по цифрам давления.
Удачи.
3
Платная консультация
Мария. 2016-08-25 08:33
Канкор, индопомид, деротон, нормодипин. Маме 85 лет Давление стало 140 на 48 и пульс 41. Что делать? Она стала пить кардиомин. Давление поднимается, но випивает утром таблетки свои от давления и опять низкое давление.
0
Отменить конкор и Вызвать Скорую, необходимо сделать ЭКГ и исключить A-V блокаду.
Удачи.
0
Платная консультация
валерий. 63г. 2018-08-17 15:27
Принимал ко-дальнего 28 дней давление упало до 107-110 доза препарата 5мг+2.5+8мг. Что делать?
0
На сайте консультируют кардиологи. Обращайтесь по профилю, это в ваших же интересах.
0
Платная консультация
Николай Алексеевич Лянной
терапевт 2013-10-02 18:20
Совсем отказываться от гипотензивных препаратов нельзя, надо уменьшить их дозу. Попробуйте пару дней принимать Диувер по 2,5 мг утром, Верошпирон по 25 мг 2 таблетки утром, Лориста по 25 мг утром. Контролируйте А/Д. Оптимальное количество препаратов подбирается путём изменения доз.
4
марина 2013-10-02 18:35
Спасибо!!! Но верошпирон убрать не могу, у меня падает калий и нашли совместную дозу: диувер и верошпирон. По другому или калий падает или отёки на ногах сильные. А лористу попробую. Можно так? Сейчас калий 3,85, а падает до 2,6.
0
Николай Алексеевич Лянной
терапевт 2013-10-02 19:10
Согласен. Попробуйте для начала уменьшить дозу Лориста.
1
марина 2013-10-02 19:16
Огромное спасибо!!!!
-1
Лидия 2015-11-18 16:49
Добрый вечер, уважаемый доктор!
У моего мужа (74 года) понизилось давление. Обычно оно у него 160/85 и ему для нормализации назначили Эгипрес 5х5мг. Вчера давление понизилось до 112/74 и была слабость и отсутствие аппетита(обычно аппетит хороший). К врачу не хочет идти, надеется, что все пройдет само-собой. Сегодня давление было 100/70 и весь день лежит.
Вопрос: это может быть признаком инфаркта?
Заранее благодарна за ответ.
Лидия.
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2015-11-18 16:53
Здравствуйте.
А про жалобы кто будет писать? Когда последний раз принимали гипотензивные? Из-за чего лежит? Вы подробнее обрисовывайте ситуацию. К врачу идти не хочет или не может?
1
Платная консультация
Людмила 2016-02-04 08:53
Добрый день, доктор! 2 с лишним года страдаю гипертонией 2й степени. В настоящее время принимаю по утрам: кардосал 20, арифон 1.5, конкор 2,5. В течении всего периода болезни 10 раз случались кризы, 4 раза увозили на скорой, меняли препараты, назначали антидепрессанты, несколько дней назад окончила прием грандоксина. Давление месяц держалось в пределах 110-125. Сейчас второй день упало ниже 100 мм. Сегодня ночью - 72/ 58 ЧСС 57. с помощью кофе подняла до 100, а утром опять 78/60, хотя ощущаю только некоторую слабость. Помогите! Спасибо!
0
Людмила 2016-02-04 09:27
Уважаемый доктор! В дополнение к сообщению от 2016-02-04 8-53: мой возраст 66 лет. Очень жду Вашего ответа!
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-02-05 09:12
Здравствуйте.
Вам нужно к врачу на осмотр, сделать ЭКГ, а заодно проверить свой тонометр. Гипотензивные не принимать.
Удачи
0
Платная консультация
ГАЛИНА 2016-02-16 17:57
Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста. Моему брату 67 лет, недавно поднялось высокое давление 220 на 120. В дневном стационаре пролечили, ставили капельницы, уколы внутривенно и внутримышечно. Сейчас принимает таблетки в комплексе, после 3 дней приема резко упало давление 110 на 65. Дело в том, что он живет один похоронил жену и сына, я живу не рядом. Что лучше предпринять? Уменьшить дозу препаратов или что то другое? Еще. Стала сильно болеть правая рука, ночами не дает спать.
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-02-16 18:01
Здравствуйте.
Сегодня гипотензивные не принимать, а завтра пригласить врача.
Удачи.
0
Платная консультация
Андрей 2016-05-14 11:25
Здравствуйте! Мне 40 лет, я гипертоник лет двадцать обычное давление 150,140 на 90, сегодня резко стало плохо, погнал пот, в глаз потемнело, и даже жена сказала что я отключился на 3-4мин. Померили давление 100 на 80. раньше такого никогда не было. С чем это может быть связано и что делать в таких случаях. И какие могут быть последствия.? Спасибо.
0
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-05-14 12:15
Здравствуйте.
Первым делом нужно исключить кровотечения - черный кал, травмы живота. Если в этом плане есть сомнения- вызвать Скорую помощь. А пока полежать, чай, кофе. Давление поднимется- все нормально, не поднимется- Скорую.
Удачи.
0
Платная консультация
Андрей 2016-05-15 22:18
Спасибо!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос