Сбросить вес
Спрашивает: Дарья
Пол: Женский
Возраст: 27 лет
Хронические заболевания: Частые головные боли
Здравствуйте, можно к вам обратиться, помогите мне пожалуйста сбросить вес, мой рост 165
До беременности весила 65
Родила сейчас вещу 82, дочке уже 2.4, были сбои с мес после родов, но сейчас все наладилось, кровь на гормоны и щитовидка все хорошо, сидела на диетах, занимаючь физ нагрузками ничего не могает
Хочу похулеть на кг 10-15 как это сделать?
Пожалуйста помогите мне
Категория: Диетолог
17 ответов
Кущ Елена Владимировна
диетолог 2019-10-13 23:39
Добрый день.
пришлите, пожалуйста, анализы на гормоны, и, если есть, и другие тоже.
Дарья 2019-10-15 13:34
Здравствуйте, только на гормоны есть и обычные кровь и моча, но там все хорошо когда сдавала
диетолог 2019-10-15 23:28
Дарья, добрый день. Пришлите те результаты, которые у вас есть. Нахождение результатов в границах нормы еще не означает норму реальную и при таком повышении веса не бывает все отлично.
Дарья 2019-10-15 23:30
Хорошо, я завтра все найду сделаю фото и обязательно вышлю вам все
Дарья 2019-10-16 19:31
Вот мои анализы
Еще
Дарья 2019-10-16 19:40
Клинические исследования
Моча
диетолог 2019-10-16 21:16
Дарья, добрый день. \Я правильно понимаю, что принимаете кок - ярина?
Общий анализ крови я предпочитаю смотреть на анализаторах, а не написанные вручную - достаточно часто видела некачественные анализы. По биохимии - тоже самое. Только холестерин повышен, что говорит о нарушении работы печени, возможно, на фоне КОК, если сдавали во время их приема.
Однозначно, резко снижен тестостерон. НА этом фоне у вас будет снижение либидо, физической активности, не будет желания что то делать, лень и т. д. Нет данных за женские половые гормоны - эстрогены, ЛГ, ФСГ. они очень важны.
Нет данных за гомоны щитовидной железы. ТТГ не отражает работу гормонов щитовидной железы на периферии, необходимо знать уровень ст3, ст4.
Дарья 2019-10-16 23:00
Нет сейчас я ничего не принимаю, все что мне назначил врач гинеколог я сдала
Делала узи по щитовой желези все хорошо
Сдавалп анализы не во время приема
Я пила мидиану
Уже как год не пью ее
Что снижен у меня? У меня даже настроение какое то я не хочу ничего делать
Как его повысить и чтобы все наладилось?
Дарья 2019-10-16 23:43
А где и в каком анализе видно этот тестостерон? Помогите мне как его поднять
Я сама по себе чувствую свое состояние и настроение (
диетолог 2019-10-17 22:38
Этот анализ так и называется тестостерон)
Я не готова ответить на ваш вопрос, у меня недостаточно данных
В любом случае, я предпочитаю решать проблемы диетологические, эндокринологию я передаю эндокринологу.