Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сбой менструального цикла после приема гестареллы

Спрашивает: наташа
Пол: Женский
Возраст: 20
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте,4 месяца назад мне прописали гестареллу, начала пить, вроде все хорош о, после последней таблетки месячные прошли 3 дня, после этого через месяц начались выделения белого или прозрачного цвета, без характерного запаха, в небольших количествах, нет месячных 3 месяца вообще. Ни чего при этом не болит, только какая то апатия, хочется много спать. Что делать? Что это может быть?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 21 декабря 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сбой менструального цикла при приеме ОК Принимаю Димиа уже 4 года по назначению гинеколога-эндокринолога....
Принятие экстренной контрацепции 14.06.17 был ПА, порвался презерватив, во влагалище...
Сбои менструального цикла, при приёме джес плюс Мне 28 лет. Принимаю первую упаковку...
Исключена ли беременность? У меня нерегулярный менструальный цикл. Месячные были с...
Сбой менструального цикла, коричневые выделения Мне 35 лет. Задержка месячных на 6...
Гормональный сбой или что это Проблема следующая. Месяца 3 назад произошел сбой менструального...
Нарушение менструального цикла не беременна Ранее уже спрашивала на счет своей задержки....
Гормональный сбой или беременность Прошу помочь мне. Больше 3х месяцев назад с молодым...
Сбой менструального цикла или кровотечение?! У меня возникла проблема. В мае были...
Прием логеста до начала цикла при гормональном сбое Принимала долгое время горм. Препарат...
Как принимать гормональный препарат "Ипрожин" если произошел сбой менструального цикла? Мне врач-гинеколог назначил препарат Ипрожин (из-за низкого показателя прогестенрона). 29.04.16 у меня начался менструальный цикл (я отсчитала 17 дней от начала, чтобы принимать препарат) т. е. 15.05.16 мне нужно выпить первую таблетку, но у меня снова начался менструальный цикл (а именно 15.05.16). Как теперь принимать препарат, если произошел сбой.
После ескопела нет месячных Августа по назначению врача выпила ескопел.20 сентября...
Длительный приём Дюфастона (8 месяцев) Подскажите пожалуйста, очень переживаю. Врач...
Эскапел вероятность беременности Вчера ночью был незащищенный па с молодым человеком....
Сбой менструального цикла Я принимала на протяжении 2013 года противозачаточные таблетки...
Последствия Эскапела В конце ноября был НПА, Семяизвержение было точно не в меня,...
Менструальный цикл после постинор Скажите пожалуйста, после принятия постинор менструальный...

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-21 21:12
Здравствуйте. Вы препарат уже не принимаете?
0
Платная консультация
наташа 2016-12-22 14:17
Препарат больше не принимаю
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-23 10:30
Тест делали? Беременность исключена?
0
Платная консультация
наташа 2016-12-23 11:41
Беременность исключена
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-23 11:51
Нужно сделать УЗИ, чтобы исключить органическую причину (например, киста), а также возможен гормональный сбой. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация
наташа 2016-12-23 11:54
Если это гормональный сбой, что делать?
0
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-12-23 11:54
Лечиться. Наташа, не гадайте. Начинайте обследование. Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос