Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

С чем это связано?

Спрашивает: Дарья, красноармейск
Пол: Женский
Возраст: 23
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Подскажите пожалуйста воспалились лимфоузлы начала принимать амоксициллин. После каждого приема в течение получаса тошнило. На шестой день приема вечером после ужина резко закружилась голова и начало сильно тошнить. При все этом с третьего дня приема антибиотика начался понос. Я начала принимать регидрон после головокружения и тошноты. А на следующий день аципол и полисорб. Сейчас уже четвертый день моего не очень приятного состояния до сих пор подташнивает и понос. И побаливает желудок. Может ли это быть связано с антибиотиком. И что делать?
Категория: Терапевт
Добавлен: 19 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

С чем связана тошнота? Подскажите пожалуйста воспалились лимфоузлы. Начала принимать...
Отравление Верошпироном После операции на коленном суставе знакомый посоветовал попить...
Побочные действия Принимаю три дня препарат Тримедат, до еды каждое утро. Каждый раз...
Приём препарата Тримедат Принимаю третий день препарат Тримедат, до еды каждое утро....
Заболевания желудка после приема антибиотиков Уже больше недели после приема антибиотиков...
Рвота после приема пищи во время беременности Скажите пожалуйста, есть ли какие нибудь...
Боли После шошлыка из боранины и немного водки при том что я пью очень редко и неем...
Кишечная палочка У меня была рвота 2 месяца и иногда диарея, тошнота и болел живот....
Тепловой удар Вчера получил солнечный/тепловой удар. Вечером все было нормально. Места...
Проблема со пределением врача Я больна 13 лет, ставят диагнозы ХР-холецистит, хр-панкреотит,...
Что делать при тахикардии и головокружении? Подскажите, у меня тахикардия до 125 уд....
Высыпание от постинора Пришлось выпить постинор, но после него наблюдается высыпание...
Вирусный острый фарингит, прием антибиотика Заболела 5 дней назад. Поставили диагноз...
Рвота с горечью, температура 37.7 У меня температура 37.7. Не могу пить антибиотики,...
Тошнит, боль в области желудка и головокружение Посоветуйте, что делать. Утром выпила...
Резь в животе, понос У меня такая проблема. Началось все 4 декабря. Пришла домой начало...
Головокружение, тошнота, рвота, пот Доктор! Не знаю, что со мной со вчерашнего дня....
Изменился запах мочи после антибиотиков Я простудилась и врач назначила ингавирин,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Соболев Александр Борисович
терапевт 2016-02-19 11:04
Здравствуйте.
Конечно может. Обратиться к терапевту за осмотром и лечением, а лечением лимфаденопатии должны заниматься не Вы, а хирург.
Удачи.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑