Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
4

Диарея от метформина что делать?

Спрашивает: Марина, Тольятти
Пол: Женский
Возраст: 45
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, врач выписал метформин 1000 2 р. в д. Начала принимать, на 3 день началась диарея и тошнота. Диарея даже после стакана воды. Уже обострился геморрой из за этого. Можно ли выпить препарат от диареи и если да, то какой. Или нужно отменить метформин и идти к врачу снова.
Теги: понос от метформина, понос от метформина что делать, метформин диарея
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 23 апреля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Сиофор и жуткая диарея Мне врач назначил Сиофор 850, 1 таб 2 раза в день, инсулин...
Слабость, тошнота, диарея, прием Тирозола Была у врача эндокринолога. Сдала анализы:...
Понос, боли в животе метформин или диабетон Уважаемые доктора у меня СД поставили...
Замена лекарства Скажите пожалуйста можно ли заменить препарат Янумет 850, комбинацией...
Понос и тошнота Помогите, пожалуйста. У меня следующая ситуация. Принимала препарат...
Янумет - можно ли делить пополам Помогите, пожалуйста с таким вопросом: Сахар натощак...
Тошнота, диарея Помогите пожалуйста решить проблему с совместимостью препаратов. ...
Метформин и сд1 типа У меня сд 1 типа, лечусь лантусом в 22.00 и хумалогом 3 раза...
Тошнота и диарея от ГК ЛОГЕСТ Меня зовут Илона. Я недавно начала пить ГК ЛОГЕСТ. Хоть...
Лишний вес и не только! Хочу обратиться к вам, как в последнюю инстанцию, т. к. обошла...
Повышенный инсулин Назначение врача Мне 30 лет. Рост 169, вес 102., месячные регулярно...
Плохое самочувствие после L-тироксина Помогите разобраться, У моей мамы удалили узловой...
Инсулинорезиздентность Мне 28, проблемы с гормональным фоном с самого начала переходного...
Применение метформина Доктор! На фоне стресса поднялся сахар до 6 единиц.,подскочило...
Рвота от амоксиклава Ребенок 4 года, девочка, рост 102 см, вес 13 кг. Заболела 2 дня...
Ломит спину тошнит понос Вчера ломило спину и озноб в ногах и спине прикладывала бутылку...
Прием Мерказолила У моей свекрови (66 лет) в мае обнаружили токсический зоб, ТТГ было...
Проблемы из-за лекаства, который выписал врач Недавно ходила к врачу и он выписал...
Тошнота, диарея У сына температура 37, слегка подташнивает, аппетита нет, диарея,...
Прием дюфастона и метформина Уважаемый доктор, просветите меня, пожалуйста, в решении...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-04-23 20:29
Здравствуйте, Марина.

Метформин имеет подобное побочное действие, врач должен был предупредить Вас об этом при его назначении. Период "адаптации" составляет 7-10 дней, после чего симптомы проходят самостоятельно. Для улучшения ситуации Метформин следует принимать в конце приёма пищи и не совмещать с приёмом молочных продуктов.

Пока же Вы можете принимать любое подходящее Вам противодиарейное средство, например, Лоперамид. Также не мешало бы показаться и врачу-терапевту, диарея может быть и не связанной с приёмом Метформина.

С уважением, Надежда Сергеевна.
8

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос