Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Слабость, тошнота, диарея, прием Тирозола

Спрашивает: Мануш, Екатеринбург
Пол: Женский
Возраст: 39
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Была у врача эндокринолога. Сдала анализы: ТТГ - 0,001, Т3 и Т4 высокие (не могу написать значения, анализ у врача. Мне назначили Тирозол. На третий день у меня появилась тошнота, диарея, общая слабость. Может ли это быть от Тирозола? И что делать?
Теги: тошнота от тирозола, может ли тошнить от тирозола, понос после тирозола
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 25 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Постоянная тошнота при щитовидке Уже больше полугода меня мучает постоянная тошнота...
Тиреотоксикоз щитовидной железы У меняя поставлен диагноз тиреотоксикоз щитовидной...
Подострый тиреоидит Помогите пожалуйста! 14 сентября начало болеть шея, поднялась...
Пвт ттг низкий Уважаемый врач! Нахожусь на пвт от гепатита 3 месяц. Сдала анализ ттг...
Не знаю что писать тут, помогите Анализ на Т4 общ. =39.21, при норме от 55-137. Нет...
ТТГ 0, тахикардия, боль в шее 2 месяца назад появились боли в шее в районе щитовидки....
Осложнения после удаления щитовидной железы Надежда Сергеевна. У меня такая проблема....
Повышен уровень гормонов щитовидной железы Уважаемый доктор, меня зовут Наталья, 35...
Правильная доза гормона Подскажите пожалуйста. Больше года я проверялась и лечилась,...
Прием тирозола У меня такая ситуация. В декабре мне был поставлен диагноз диффузный...
Доза л тироксина Была ЗБ год назад, начала искать причины, оказалось ТТГ 5,6 мед/л,...
ТТГ выше нормы в 3 раза Подскажите пожалуйста. 27.06 сдавала Т4св=20.37, ТТГ=0.011,...
Гормоны щитовидки Надежда Сергеевна! Я 4 года принимаю КОК Жанин. До приема анализ...
Можно ли делать КТ при АИТе? Доктор! Меня зовут Надежда. Вопрос такой: у меня АИТ,...
Аит при нормальных показателях гормонов Поставили диагноз АИТ по результатам УЗИ-исследования,...
Хр. тиреодит Здравствуйте, сегодня сделала узи щитовидной, диагноз признаки хронического...
Тиреоидит, эутириоз и препараты йода У меня поставлен диагноз тиреоидит. Эутиреоз....

7 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-08-25 18:17
Здравствуйте, Мануш.

Результаты анализов говорят о том, что у Вас развился тиреотоксикоз -- при этом состоянии Ваша щитовидная железа продуцирует гораздо больше гормонов, чем это необходимо Вашему организму. Врач совершенно корректно назначил Вам Тирозол -- препарат, который блокирует избыточную выработку гормонов щитовидной железы.

Иногда Тирозол даёт подобные побочные реакции. В какой дозировке Вы принимаете препарат?
Вы принимаете какие-либо другие препараты помимо Тирозола?

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Мануш 2016-08-25 18:41
Надежда Сергеевна, большое спасибо, что Вы мне ответили. Принимаю только Тирозол 3 раза в день по 10 мг. Как вы думаете, нужно ли заменять препарат аналогами или подаждать?
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-08-25 19:44
В таком случае я рекомендовала бы Вам повременить 2-3 дня, а также проконсультироваться в очной форме у терапевта -- Вы принимаете препарат в стандартной невысокой дозировке, вполне вероятно, что Ваши жалобы имеют другую причину. Проконсультироваться у терапевта и начать соответствующее лечение нужно обязательно и в ближайшее время.
1
Мануш 2016-08-28 07:37
Надежда Сергеевна, ваши рекомендации мне очень помогли! На следующий день мне лучше стало. Я поняла, что Тирозол не является причиной моего плохого самочувствия, как Вы и написали!
Огромное Вам спасибо!
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-08-28 09:13
Рада, что Вам стало лучше, Мануш.
Здоровья Вам!
0
Ирина 2018-08-30 18:17
Здравствуйте, Надежда Сергеевна! Принимаю тирозол 20мг., эгилок 25 два раза в день, тенотен 3 раза в день. Был поставлен диагноз тиреотоксикоз (т4 - 41,2, ттг - 0.01) принимаю лекарства уже 21 день. Сегодня сильные боли в животе, в кишечнике. Раньше такое тоже случалось, принимала тримедат, все проходило. Скажите, пожалуйста, могу ли я принять тримедат вместе с этими лекарствами для купирования боли.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2018-08-30 22:44
Здравствуйте, Ирина.
Да, можете, противопоказаний у Вас нет.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос