Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Сиофор и жуткая диарея

Спрашивает: Ольга, Краснодар
Пол: Женский
Возраст: 28
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, мне врач назначил Сиофор 850, 1 таб 2 раза в день, инсулин и с-пептид повышен по анализам. Есть избыточный вес! Стала его пить, началась тошнота, аппетита нет, за неделю похудела на 2 кг, это меня радует, но есть одно но! Диарея! Я уже неделю этим мучаюсь. Что делать? Заранее спасибо за ответ
Теги: диарея от сиофора, понос от сиофора что делать, сиофор и понос
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 17 марта 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Диарея от метформина что делать? Врач выписал метформин 1000 2 р. в д. Начала принимать,...
Слабость, тошнота, диарея, прием Тирозола Была у врача эндокринолога. Сдала анализы:...
Прием препарата сиофор 1000 По назначению эндокринолога пью эутирокс с июня и сиофор...
Замена лекарства Скажите пожалуйста можно ли заменить препарат Янумет 850, комбинацией...
Гипотериоз и как подобрать правильное лечение Помоги мне разобраться в моей ситуации,...
Инсулинорезистенстность Подскажите пожалуйста! У меня были 2 замершие беременности!...
Отмена приема редуксина Принимаю редуксин 1,5 месяца. Изменила рацион питания, начала...
Выделения при принятии эутирокса Врач мне назначил при планировании эутирокс в дозе...
Ттг при планировании беременности Мне 30 лет, вес 46, рост 160. Планируем беременность...
Прием дюфастона и метформина Уважаемый доктор, просветите меня, пожалуйста, в решении...
Непереносимость эутирокса (L-тироксина) В 2013 году проведена субтотальная резекция...
Выпадают волосы на голове тошнота потливость повышенная слабость задержка месячных Уважаемый доктор, у меня такой вопрос стала часто болеть голова в любое время суток, тошнота независимо от приема пищи, задержка месячных, но беременности нет, слабость во всем теле, такое ощущение что постоянно хочу спать и не могу выспаться. И еще последнее время стали выпадать сильно волосы, раньше не так сильно чем сейчас. Подскажите что делать, что это может быть и к кому из врачей мне обратится.
Влияние уколов дексаметазона на организм Делаю себе уколы дексаметазона 1-2 укола...
Месячные на фоне приема белары Первый раз принимаю белару по схеме 63/7, ранее принимала...
Ожирение ребенка в 14 лет Подскажите пожалуйста, а вернее помогите назначить лечение...
Постоянная тошнота при щитовидке Уже больше полугода меня мучает постоянная тошнота...
Индинол форто побочные действия В июле 2015 года сделали операцию по удалению опухоли...
Повышение сахара после едыОжирение Диабет 2типа 3 года, Сопутствующие: гипотериоз,...
Отличие эутирокса от новотирала Уважаемый доктор! У меня гипотиреоз с 2004 года,...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2016-03-17 21:48
Здравствуйте, Ольга.
При назначении Сиофора лечащий врач должен был предупредить Вас о возможности развития подобного побочного эффекта. Что нужно делать:
  1. Принимать Сиофор в конце приёма пищи (а не после еды).
  2. Не совмещать приём препарата с употреблением молочных продуктов. Перерыв должен составлять минимум 2-3 часа.
  3. Если через 10-14 дней расстройство стула не пройдёт, Вам необходимо будет перейти на безлактозный препарат (Глюкофаж XR) в аналогичной дозировке.

С уважением, Надежда Сергеевна.
3

Поиск по сайту

Вверх ↑