Ребенок не какает
Спрашивает: Светлана
Пол: Женский
Возраст: 5,5 месяца
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена. Ребенок 5,5 месяцев не какает тужиться, но зажимает булочки и нервничает кричит от того, что не может покакать. (кал жидкий, не запор). Наш педиатр говорит, что с вводом прикорма все наладиться, но прикорм мы ввели две недели назад, но ситуация так и не изменилась. Пару раз сама покакала и всё. Мы принимаем Лактазик, до этого принимали Мамалак т. к. у нас неусвояемость лактозы. Возможно Вы сможете дать нам совет по данной ситуации. Заранее спасибо.
Категория: Педиатр
1 ответ
Шиш Елена Борисовна
педиатр 2019-04-26 21:18
Добрый день.
Ребенок хорошо набирает вес?
Копрограмму делали?
Что из прикормов уже кушает ребенок?
Какое вскармливание у ребенка?