Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Прыщи после эскапела

Спрашивает: Полина
Пол: Женский
Возраст: 17
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, месяца 1,5 назад порвался презерватив и пришлось выпить эскапел(2-ой приём этого препарата за мою жизнь) начались прыщи. Они были и до приема эскапела, но не в таком количестве. Раньше пользовалась базироном и регецином, сейчас эти средства не помогают. Косметолог посоветовал мне пить атоксин и использовать зинерит. (не начнутся ли прыщи снова, если я пропью курс атоксина, а потом перестану его принимать?) Как избавиться от прыщей? Можно ли как то помочь организму восстановиться после огромной дозы гормонов? Очень хочу узнать ваше мнение. Заранее большое Вам спасибо!
Теги: прыщи после приема эскапела
Категория: Эндокринолог
Добавлен: 31 мая 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Гормоны и гинекология Мне 33 года. Рост 159см вес 65кг. Роды в 2004 году, беременность...
Помогите расшифровать гормоны Скажите пожалуйста принимала гормоны 6 месяцев после...
Грудь Мне 26 лет и у меня практически отсутствует грудь два набухших соска и все плюс...
Микроаденома гипофиза Мне 30 лет. На днях прошла МРТ гипофиза с контрастированием....
Акне с детского возраста Проблема акне с 7 лет (почти 13 лет). Начинала пользоваться...
Угревая сыпь, закрытые комедоны Буду благодарна за профессиональный совет или рекомендации...
Мастодинон и снижение либидо Принимаю Мастодинон месяц, либидо пропало совсем. Правда...
Темная полоса на животе Подскажите пожалуйста, у меня от пупка до лобка есть еле-еле...
Гормоны, расшифровка Помогите расшифровать анализы. Планирую беременность, сдала анализы,...
Инфантильная матка, гипотериоз, гипогонадотропизм До 18 лет отсутствовал менструальный...
Повышенное оволосение и волосы вокруг сосков У меня есть армянские корни и с начала...
Пролактин Хотелось бы узнать у нескольких специалистов, в 2013 году делала Мрт гипофиза,...
Расшифровка анализов при планирование беременности День. Помогите расшифровать анализы....
Вот все мои анализы Вот все мои анализы за 07.15 Очень прошу вашей помощи
Инсулинорезистентность Мне 25 лет 5 лет страдаю бесплодием, гиперандрогения, пропила...
Зачатие У меня СПКя 9 лет. Лечилась гормонами-не помогли. Своей О не было. Пошла на...
Нет менструации в 23 года Уважаемый Доктор! Мне 23 лет. Меня беспокоит что у меня...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-31 16:32
Здравствуйте, Полина.

По вопросу приёма препаратов экстренной контрацепции и их побочного действия будет корректнее проконсультироваться у врача-гинеколога.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1
Полина 2015-05-31 22:23
Гинеколог посоветовал обратиться к эндокринологу.
0
Иванисова Надежда Сергеевна
эндокринолог 2015-05-31 22:30
Полина, по поводу любых других гормональных нарушений это была бы абсолютно корректная рекомендация, но не в случае развития побочного эффекта после применения экстренной контрацепции.
Этими вопросами, равно как и нормализацией уровня половых гормонов, занимается врач-гинеколог. Обратитесь на альтернативную консультацию к другому специалисту.

С уважением, Надежда Сергеевна.
1

Поиск по сайту

Вверх ↑