Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Пропуск таблеток

Спрашивает: Эльмира, Смоленск
Пол: Женский
Возраст: 21
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, так получилось, пропустила 2 таблетки Белара. Продолжила пить дальше по графику. Начались обильные выделения, сейчас продолжается мазня. Скажите пожалуйста, сколько она будет продолжаться? Всё время, пока не начнутся следующие месячные? Или закончится, когда начну принимать следующую пачку?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 27 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение после пропуска ОК Медиана Я принимала ОК Медиана 4 года, сделала перерыв...
Пропуск 2 таблеток ярина + Я принимаю Ярина + 3,5 года, пропустила 2 таблетки 16 и...
Пропуск 2 таблеток джес плюс Подскажите пожалуйста, пропустила приём 7 и 8 таблетки...
Неправильно выпила три-регол Вчера обнаружила что пью три-регол уже 4 день неправильно,...
Прием Фемостона и Метилурациловых свечей Месяц назад мне было проведено лазерное лечение...
Пропущенная таблетка У меня такая проблема. Вчера утром началось кровотечение, до...
Прорывные маточные кровотечения во время приема КОК Доброго времени суток! Подскажите,...
Прием Дюфастона Начала пить Дюфастон (по назначению врача), с 16 дня цикла, по 1 таб....
Начались выделения во время приема жанина Начались выделения во время приема жанина....
Пропуск 2 таблеток регулон Подскажите пожалуйста. Принимаю регулон 10 месяцев. Вчера...
Пропустила прием таблеток ОК Добрый день! Проблема такая, принимаю таблетки Белара...
Кровотечение во время приема жанин. На 11 день приема Жанин начались мажущие выделения...
Грязные выделения Принимаю препарат Джес уже 4месяса вместо месячных у меня грязные...
Прием контроцепции. Пропуск таблеток Принимают припорат линдинет 20 уже три года....
Пропустила 3 таблетки ярины плюс Я пропустила 3 таблетки ярины плюс (9,10,11) назначили...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-09-07 12:39
Это прорывное кровотечение. Оно может быть некоторое время. Но вам необходимо дальше принимать ок.
0

Поиск по сайту

Вверх ↑