Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Прием противозачаточных таблеток во время месячных с целью лечения

Спрашивает: Валентина, г.Усинск
Пол: Женский
Возраст: 44
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена Викторовна! Мне 44 года. У меня эндометриоз. Один раз его убирали во время лапероскопии, но не на долго. В последние 1,5 года месячные идут очень обильно со сгустками. Они и раньше шли неумеренно, но сейчас вообще бурно. Врач в качестве лечения назначила Жанин. Принимать его с первого дня месячных без перерыва, и так 3 месяца. Так я и сделала. Пью их уже 9 день, месячные идут не переставая и очень -очень обильно. Может прекратить прем препарата, подскажите, пожалуйста.
Категория: Гинеколог
Добавлен: 5 февраля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение во время перерыва приема Трирегола Объясните, пожалуйста, что происходит...
Во время месячных мало крови Вчера закончились месячные, если это так можно назвать....
Месячные с большим количеством крови в 14 лет Мне 14 лет, месячные идут 1 раз в 2...
Коричневые выделения во время месячных Мне 16 лет. Последние несколько месяцев я наблюдаю...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
До и после месячных идут коричневые выделения В первые 2 дня до месячных и после них...
Пошли месячные во время приема ярины У меня вопрос. Начала достаточно поздно половую...
Долго идут месячные Была на приёме у гинеколога, сдала анализы- они хорошие но я немного...
Белые выделения после месячных Я бы хотела узнать, у меня цикл 28 дней, месячные идут...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Кровотичение и противозачаточные таблетки Я пью противозачаточные таблетки Медиана...
Месячные идут целый месяц Месячные идут уже месяц, начались в том году, долго их не...
Прием Линдинет 20 во время месячных Интересует один вопрос: Линденет 20 принимаю второй...
Сгустки во время месячных Почему идут сгустки вовремя месячных эта патология или что

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-02-09 10:44
Здравствуйте! Если выделения продолжатся более, чем 14 дней, то да, нужно отменять. И подумайте на счет применения Визанны
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑