Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Месячные в середине приема противозачаточных таблеток

Спрашивает: ajje, Казань
Пол: Женский
Возраст: 26
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, 26 лет, 1 роды 2 года назад.
Врач прописал Джесс плюс.
в 20 числах июня начались мажущие выделения и я приняла первую таблетку (полагая что начались месячные) по времени подходило.
Пила таблетки исправно, но основные месячные так и не пришли. Просто помазало 3-4 дня и все.
Сейчас у меня выпита 16 активная таблетка, несколько дней назад начались боли в пояснице, потом мажущие выделения. Почитав сайт, поняла что скорее всего привыкание организма.
Но! Сейчас идут самый настоящие месячные, не мазня. Болит низ живота. Обычной прокладки уже нехватает.
У меня еще 8 активных и 4 неактивных таблетки. Я пропиваю все активные и начинаю пить неактивные? Придут ли у меня месячные в эти 4 дня? Или это они сейчас идут. Как мне поступить?
Нужен ваш профессиональный совет, заранее спасибо!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 июля 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Коричневые выделения после отмены ок Я 5 месяцев принимала противозачаточные таблетки...
Как пить таблетки димиа Таблетки пью уже 3 месяц. Приход месячных не совпадает с приемом...
Кровянистые выделения от неправильного приема Димиа Подскажите пожалуйста! Я пью второй...
Прием димия, долго идут месячные Пью димиа с первого дня начала месячных. И вот уже...
Мажущие выделения при приеме линдинет 20 Год принимаю линдинет 20. Побочки не было....
Мажущие выделения в середине приема Джес Принимаю джес 8 месяцев, все было хорошо,...
Линдинет 20 и возможность забеременеть Скажите, во время приема линдинет 20 какова...
Прием препарата Заранее спасибо за ответ. Суть вопроса состоит в том, что поставлен...
Приём противозачаточных таблеток Джесс Начала принимать не по инструкции противозачаточные...
Сбой при приеме джес Принимаю джес уже 3 года, месячные всегда приходили на последней...
Прием противозачаточных таблеток Джес Принимаю таблетки Джес уже 2 месяца. После месяца...
Нет месячных при приеме противозачаточных таблеток Ребенок на искусственном вскармливании....
Кровянистые выделения и боль в животе во время приема противозачаточных таблеток Я принимаю таблетки Логест уже полтора года. Никаких побочных эффектов не было, менструация приходила во время. Но в этом месяце, оставалось еще 7 таблеток, начались кровянистые выделения и боль внизу живота. Таблетки пью во время, не пропускала ни одного приема. С чем это может быть связано? Нужно ли прекратить пить таблетки? Как это остановить? Недавно был очень сильный нервный стресс, может ли это быть связано с этим?

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Порхун Василий Васильевич
гинеколог 2016-07-06 09:45
Нужно допить активные таблетки и без перерыва на неактивные начать приём с новой упаковки.
1
ajje 2016-07-06 09:56
Спасибо за ответ.
Извините еще можно вопрос?
Так как прием КОК, это комплексный совет гинеколога и эндокринолога, в борьбе с лишним весом, отеками и поликистозом.
Я диабетик 2 типа, принимаю "Глюкофаж", 2 раза в день.
Утром в 6: 40 я пью противозачаточную
в 10 и на ночь пью Глюкофаж.
Прием глюкофажа не влияет на действие противозачаточных таблеток?
Спасибо заранее за ответ!
0

Поиск по сайту

Вверх ↑