Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

При приеме джес приём постинора

Спрашивает: Мария
Пол: Женский
Возраст: 25
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, я принимаю Джес уже 4-ый год. Недавно была ситуация когда я позже положенного начала очередную упаковку и как попало пила Джес, то есть не всегда в одно и то же время. За несколько дней до окончания приёма активных таблеток, случился незащищённый половой акт. Я испугавшись что принимала Джес не как положено, выпила Постинор. Потом продолжила принимать Джес дальше Месячные пришли вовремя, и на следующий месяц тоже. Однако, набрала в весе и кожа стала жирниться, стали появляться прыщи. До этого кожа была чистой. На сколько сильно мог повлиять Постинор на гормональный фон и могут ли быть выше описанные проблемы спровоцированны его приемом? Благодарю за ответ!
Теги: постинор при приеме джес
Категория: Гинеколог
Добавлен: 23 октября 2015 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Кровотечение при приеме Джес Принимаю Джес, уже 4 или 5 пачка. Первый месяц месячные...
Прорывное кровотечение при приеме Джес+ Принимаю Джес+ четвёртый цикл. Была отсрочка...
Боли в животе при приёме джес Принимаю джес 10 дней. Раньше гормонов не принимала....
О приеме Джес после Постинора У меня в течение двух месяцев (яентябрь и октябрь) возникала...
Вероятность беременности при приеме Джес На протяжении 8 мес я без перерывов принимала...
Месячные во время приема Джес Я принимала Джес около полутора лет, затем сделала перерыв...
Месячные во время приема Джес 13 мая случился самопроизвольный выкидыш на сроке 4...
Головокружения от джес плюс Принимаю джес третий месяц, первые два месяца всё было...
Проблемы после окончания приема Джес Около 3-х лет назад начала принимать противозачаточные...
Выделения при приеме Джес Принимаю джес, допиваю 5 пачку (прописали на 6месяцев после...
Принимаю джес, сильные головные боли Меня зовут Лариса, мне 35 лет. Принимаю Джес...
Месячные не заканчиваются при приёме Джес Я принимаю джес ровно 12 месяцев. Сейчас...
Линдинет 20 после Постинора Подскажите, вчера выпила постинор, был незащищённый секс,...
Ощущение при приеме Джес Принимаю Джес первый месяц, как раз подошла к концу первой...
Месячные при приеме джес У меня было выскабливание 19 мая. И мне прописали пить Джес....
Изменение времени приема "Джес" Принимаю джес уже 8 месяцев, по утрам (с 7 до 8 часов),...
Месячные во время приема джес Принимаю джес около дву лет (прописал эндокринолог для...
При приёме джес + идут месячные со второй таблетки Я начала принимать джес+ не дождавшись...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Коричневые выделения при приеме Джес Принимаю джес и на последних таблетках начались...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2015-10-24 11:07
Здравствуйте! Да, такое возможно. Это сильный удар по организму
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос