Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Преждевременное кровотечение, боли в низу живота

Спрашивает: Юлия
Пол: Женский
Возраст: 18
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, Елена!
Принимаю таблетки Демиа уже 2ой месяц. Первые месячные пришли на 22 таблетке плацебо, все было хорошо, период с 18 по 25 июля они шли. Я начала пить следующую упаковку сразу после законченной первой. На 18 активной таблетке опять пришли месячные, хотя прошло всего 10 дней. Пропускать я не пропускала, я бы точно вспомнила. Очень волнуюсь нормально ли это, если они уже шли и вдруг через 10 дней опять появились. Зараннн спасибо за ответ!
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Болит низ живота при нажатии Недели 2 назад прекратила прием гормональных таблеток...
Болит низ живота? Поясница? После полового акта После незащищенного полового акта...
Месячные раньше времени (болит низ живота и грудь) Мне 23 года. У меня месячные были...
Боли при приеме силуэта Недавно посетила гинеколога по поводу сбоя в менструальном...
Болят яичники после секса У меня во время па пошла кровь, а на следующий день началась...
Задержка и сильные боли У меня задержка и на протяжении 3-х дней болит низ живота,...
Не беременна ли я? Нужна ваша помощь. Мне 15 лет. Недавно меня парень лишил девственности,...
Постинора, кровотечение, внизу живота По совету фармацевта начала приём постинора,...
Месячные после зачатия У меня пришли месячные с задержкой в 9 дней, а зачатие было...
Часто идет кровь Помогите мне пожалуйста, разобраться! 10 декабря делала медикаментозный...
Необычные кровотечения от Дюфастона Два месяца назад врач прописал Дюфастон по 2 таблетки...
Обильные полупрозрачные выделения, кратковременные кровотечения, боль внизу живота 17 октября были месячные, как положено 3 дня. Сразу же после их окончания начались сильные боли внизу живота, а на 4 день после окончания месячных опять закровило(на 1 день буквально). Боли в животе продолжаются, практически ежедневно тянет низ, но боль терпимая, и начались очень сильные полупрозразные выделения похожи на сопли(очень в больших колличествах, иногда чувствую как они льются прямо, нижнее бельё постоянно намокает, несмотря на то что я ношу ежедневки). И вот за три дня до предполагаемой менструации опять закровило немного и опять резкие боли в животе. К вечеру кровить прекратило и начились опять эти выделения(они без запаха кстати совсем). Помогите пожалуйста, подскажите, что это может быть.
Кровотечение и боль низ живота Меня зовут Оксана мне 23 года, обращаюсь к вам за ответом...
Кровотечения и боль при приеме джес У меня возникла проблема при приеме джес. Мне...
Боль в животе с отдачей в задний проход Вчера с мужем был половой акт и во воремя...
Кровотечение и боль в животе после приема Джес Принимала Джес 2 месяца. В первый месяц...
Первые признаки миомы матки Уважаемый доктор! Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:...
Выделения после приема Эскапела 14 дней И Добрый день. У меня такая ситуация, последние...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-08-08 18:16
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос