Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
1

Повышены АСТ и АЛТ

Спрашивает: Татьяна, Москва
Пол: Женский
Возраст: 29
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте! Подскажите мне, пожалуйста.
Мои анализы показали наличие Helicobacter pylori.
Назначили мне лечение:
1. Дексилант 60,0 мг 1капс*1раз в день. (месяц)
2. Рио Флоа Имунно 1капс81 раз в день(месяц)
3. первые 5 дней Флемоксин-Солютаб 1000,0 мг *2 раза в день
4. вторые пять дней вильпрофен 1000,0 мг *2 раза в день
5. Далее трихопол 0,5 * 2 раза в день 5дней
Прежде чем пропить антибиотики Врач назначил мне биохимический анализ крови, в котором АСТ =32, а АЛТ=43.
Сдала анализ на гепатит В и С -не обнаружено
Врач мне прописала перед лечением Helicobacter pylori Урсофальк 1 месяц 2капс*2 раза в день
После лечения сдала повторно на АЛТ и АСТ, (16 и 21), анализы нормальный.
Начала курс лечения Helicobacter pylori.
После курса пошла сдала анализ на Helicobacter pylori. (не обнаружено) и АЛТ и АСТ очень огромный показатель. АЛТ =327, АСТ=188. С чем это может быть связано? Помогите, пожалуйста!
Теги: алт 60 можно принимать антибиотики, влияют ли антибиотики на алт и аст, ничего не болит а алт и аст высокие
Категория: Гастроэнтеролог
Добавлен: 29 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

АЛТ 117; АСТ 113 Моему ребенку 2 года, 8 июня мы попали в больницу с диагнозом сотрясение...
Завышены показатели АЛТ и АСТ, гепатозная печень? 2 года назад проходили мед. Осмотр...
Аст и алт повышены Месяц назад пропил курс антибиотиков от грибка, название не помню,...
Анализы печени расшифровка Прошу Вас прокомментировать анализы биохимии крови печени....
Помогите! Очень серьезная проблема У меня такая проблема: проходила диспансеризацию,...
Аысокий Алт и Аст Елена Владимировна, помогите понять, ребенку 3 месяца сдали биохимию...
Жировой гепатоз На узи брюшной полости показали увеличение печени, жировой гепатоз,...
Отклонения в анализе кала ребенка Посмотрите, пожалуйста, анализ кала моего ребенка....
Повышенные анализы АЛТ и АСТ Попытаюсь вкратце обрисовать ситуацию. Недавно с утра...
Алкогольное поражение печени Продолжительное время употреблял алкоголь. Поставили...
Заболевания печен Хотела бы проконсультировать у вас, 3 месяца пью роаккутан по назначению...
Гепатит С ПЦР-диагностика Помогите, пожалуйста, разобраться с результатом анализа....
Как и сколько лечиться? Моему мужу нужна ваша помощь! Наши гастроэнтерологи гонят...
Альфа 1 антитрипсин Помогите мне пожалуйста. До консультации специалиста еще далеко....
Падает сахар Доктор! Разъясните, пожалуйста, верно ли я разобралась: у меня жировой...
Печень и желчный УЗИ показало увеличение печени на 20 мм. Воротниковая и др. Вены...
Можно ли применять препарат Здравствуйте, мне 34 года, были проблемы с печенью, показатели...
Тромбоциты 29 У меня вот какая проблема проходила обследование обнаружили гепатит...
Сдал анализ на helicobacter pylori Беспокоит желудок. Ноющие боли до, бывает после...

3 ответа

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-08-29 12:39
Татьяна! Повышение аминотрансфераз связано с токсическим воздействием антибиотиков на печень. Значит печень очень чувствительна к разным токсическим воздействиям, в том числе к антибиотикам. Такие проявления называются токсическим гепатитом. Для восстановления нормальной работы печени необходимо: диета стол № 5. Курс 1 месяц. Прием гепатопротекторов: Карсил по 2 таблетки после еды. Курс 1 месяц. Прием антиоксидантов: Аевит по 1 капсуле в день после еды. Курс 1 месяц. После проведенного курса лечения сдайте контрольный анализ на печеночные пробы, пройдите УЗИ органов брюшной полости. Если анализы нормализовались, то пройдите еще курс лечения травой Репешок 3 недели.
0
Платная консультация
Татьяна 2016-08-29 15:30
Спасибо большое! Токсический гепатит? А откуда он мог появиться? Это лечиться или хроническое заболевание? Получается мне антибиотики пить нельзя?
0
Кириченко Елена Владимировна
гастроэнтеролог 2016-08-29 17:47
Татьяна! Токсический гепатит появляется на фоне снижения функции печени выводить токсины из организма, у вас это были антибиотики. В таких случаях, лечение проводится сразу с применением антибиотика и карсила с первого дня лечения.
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос