Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Повторые месячные

Спрашивает: Ирина
Пол: Женский
Возраст: 22
Хронические заболевания: не указаны
Здравствуйте, принимаю противозачаточные "Хлое", у меня диагноз "Поликистоз яичников", принимаю второй месяц, месячные прошли как обычно с нормальными выделениями 6 дней, прошло 3 дня и начались заново коричнево-кровяные выделения, что это такое?
Категория: Гинеколог
Добавлен: 6 октября 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Месячные не прекращаются! На 3 день менструации был ПА, парень кончил в меня, хорошо...
Могу я повторить прием ригевидона по схеме гемостаза? Уважаемые доктора! История следующая....
Сбой менструального цикла или кровотечение?! У меня возникла проблема. В мае были...
Пропустила таблетку утрожестана Планирую беременность, врач назначила с 16 дня цикла...
Фемоден после внематочной беременности У меня была внематочная беременность с левой...
Линдинет У меня такая проблема. Выписали препарат Линдинет 30 и когда закончилась...
Кровотичение на фоне противозачаточных У меня такая ситуация, принимаю Джес 2 года,...
Сбой цикла после радоновых ванн Доброго времени суток! Ситуация следующая: После...
Внематочная при петтинге? Простите за такой вопрос, но я очень переживаю и понимаю,...
Кровяные выделения в середине цикла Я не рожала, мне 21 год. Весной 2015 у меня не...
Прием фемостона 2/10 не с первого дня цикла 27 февраля была ГСГ на 11 д. ц. удалены...
Месячных нет 5 месяцев Мне 13 лет первые месячные были 14 мая они шли 5 дней с того...
Беременность ли это? Подскажите пожалуйста, что со мной! Вобщем, история такая....
Аборт Мы с моей девушкой делали 2 теста на беременность, оба показали положительно!...
Беременность или нет? Помогите мне пожалуйста определится. Был незащищенный половой...

1 ответ

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
Молчанова Елена Викторовна
гинеколог 2016-10-06 16:58
Здравствуйте! Первые 6 циклов организм привыкает к ОК, потому возможны сбои, кровомазание. Здоровья Вам! С уважением, Е. В. Молчанова
0
Платная консультация

Поиск по сайту

Вверх ↑