Здравствуйте, мы Вас не знаем, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь
0

Потеют стопы ног

Спрашивает: Вадим
Пол: Мужской
Возраст: 30
Хронические заболевания: Хр. Холоцестит, Хр. Простатит, Лямблии
Здравствуйте доктор. Я стал замечать что у меня потеют стопы ног, не всегда но потеют. При хотьбе в резиновых вьетнамках и бывает после много выпитого пива ещё потеют и ладони. Появились периодические боли в затылке, ухудшилась памьять, апатия, перестало все интересовать. УЗИ живота без патологий, ОАК есть не большие изменения в тромбоцитах и лимфоцитах (гематолог сказал что ничего опасного), фиброгастроскопия- воспаление желудка и 12ти перстной кишки, есть Лямблии, кпшеподобный стул.3 года назад проходил полное обследования врачи поставили невроз. Но теперь последнее время очень непонятные симптомы а в интернете пишут что это серьёзное заболевание. МРТ головы- немного нарушено крововращение невролог сказала что это из-за шеи. К врачу нету возможности сейчас попасть помогите пожалуйста что это может быть. Я прочитал что может быть и онко, я употреблял много алкоголя последние 2 года. Спасибо
Категория: Невропатолог
Добавлен: 30 августа 2016 года

Похожие и рекомендуемые вопросы

Шаткость, сдавленность в голове Доктор. Мужчина 30 лет. Меня тревожит уже почти 1.5...
Повышенные эозинофилы - более 20 Мой сын часто болеющий. Родился он с 2х сторонней...
Плохо ходят ноги В 2008 году у моей мамы что-то стало происходить с ногами. Они не...
Боли в пояснице, ноге и бедре более 3 месяцев Уважаемый доктор! Помогите пожалуйста...
Нужна консультация терапевта по анализам Александр Борисович! Приезжали к нам недавно...
Определить заболевание по фото, не знаю как лечить Пожалуйста, определите заболевание...
Выпила очень много кофе и отекли стопы ног В выходные я выпила очень много кофе примерно...
Что вы можете сказать по этому поводу? По моему анализу крови, терапевт направил к...
Высыпание на ноге стопы У меня появились какие то высыпания на стопе ноги. Подскажите...
Защемление нерва в ноге Доктор! Я обращаюсь к вам за консультацией, мне 45 лет живу...
Красно-синие конечности после приема наркотиков Я 11 лет принимала героин внутривенно,8...
Пустулёз на стопах ног Меня обследовали в больнице и диагноз был пустулёз. не может...
Рентген грудной клетки, не лечиться кашель Подскажите, пожалуйста. У меня дочка кашляет...
Современные препараты для лечения ЭТ Меня зовут Анна. Медсестра из Рыбинска. Предположительно...
Нужна ли операция при кисте яичника? Доктор! На УЗИ у меня определили серозную кисту...
Проблема с животом у ребенка У меня проблема состоит в том что моего ребёнка (1,8)...
Тяжелая анемия и очень высокие тромбоциты Болеет свекровь, 62 года, рост 160 см. Все...
Гепатит С, как лечить, какие анализы У моей мамы обнаружен гепатит С уже как года...
Причина Боли 10 лет назад родила ребенка начались боли в левом подреберье и под левой...
Вибраций в ногах, снижение чувствительности стоп, напряжение в икроножных мышцах Первые симптомы начали около 2 месяцев назад, возвращалась после экзамена домой и почувствовала покалывание в стопах ног, пришла домой легла спать, после сна ощущение не прошло, спустя несколько дней купила комбилипен в ампулах(сама, врач не назначал) проставила, все как было, так и осталось. Спустя месяц попала на прием к неврологу. Заключение: M51 ПОХ вне обострения корешкового синдрома. Надсегментарная вегетативная дистония, затяжное астено-невротическое состояние. Рекомендации: ЭМГ, РВГ. Лечение: комбилипен, экстракт Валерианы. На то что я сказала, что ставила комбилипен врач ответила, ну скорее всего это не нейропатия. Дала направление на эмг. Я сделала. За время пока ждала эмг ощущения стали подниматься выше, то есть и в области голени и бедер какие-то странные ощущения вибраций, при этом если ударить одну ногу об другую вибрация как будто распространяются по участку ноги, также с утра ощущение в голенях тяжести. Заключение эмг: электромиографически выявляется дисфункция корешков спинного мозга на уровне поясничного отдела позвоночника. Признаки дистальной сенсорной полинейропатии. Нарушение надсегментраных влияния. На повторном приеме выписала Аксомон. Помимо данных жалоб присутствуют неприятные ощущения в области печени и поджелудочной. Сахар сдала 5.0. Хотелось бы узнать достаточно данного лечения и к каким врачам еще необходимо обратиться для установления причины нейропатии, заранее спасибо.

11 ответов

Не забывайте оценивать ответы врачей, помогите нам улучшить их, задавая дополнительные вопросы по теме этого вопроса.
Также не забывайте благодарить врачей.
vadimmartin 2016-08-30 08:24
Анализ ОАК 3 мес. Назад
0
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2016-08-30 21:57
Здравствуйте. По вашим жалобам можно подозревать что это вегетососудистая дистония с астено-невротическим синдромом.
С вредными привычками желательно завязать, и заняться своим здоровьем. Начните делать гимнастику для всего организма, больше гулять, можно включить дальние пешие прогулки. Водные процедуры очень хорошо тонизируют и укрепляют нервную систему. При вашем желании вы можете самостоятельно выйти из этого состояния, без применения лекарственных препаратов.
0
vadimmartin 2016-09-01 19:38
Спасибо доктор. Но вот мой анализ за 29.08.2016 (после 4 месяца). Я думаю это не ВСД! Еще раз спасибо
0
vadimmartin 2016-09-01 19:45
0
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2016-09-02 08:09
Здравствуйте. Согласно данным анализа, вам нужна дополнительно консультация терапевта.
0
vadimmartin 2016-09-02 18:30
Здравствуйте доктор. Что бы Вы сказали по данному анализу?
0
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2016-09-02 20:25
Здравствуйте. Нужна консультация терапевта и инфекциониста по этому анализу. Повышены эозинофилы нужно разбираться какая причина этого. Снижение тромбоцитов также требует лечения терапевтом.
0
vadimmartin 2016-09-02 22:06
Может быть глистная инвазия?
0
vadimmartin 2016-09-02 22:06
Извините просто к врачу сейчас не могу попасть на приём
0
Кривушко Александр Анатольевич
невропатолог 2016-09-04 17:43
Здравствуйте. Повышение эозинофилов возможно при глистной инвазии. Но с такими аналазами вам обязательно нужен очный осмотр терапевта.
0
vadimmartin 2016-09-04 18:47
Спасибо доктор за ответы. Мне вот скажали что это может быть онко (заболевание крови), но к терапевту пойду как можно быстрее
0

Поиск по сайту

Вверх ↑
Задать вопрос